Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

2121

История типичная для Тинька. В последнее время все хуже и хуже, о каких подписках на кешбэк можно говорить, когда поддержка шлет нахрен по любому вопросу? Нас и в Сбере послать могут..

7
Ответить

Просто людей стало много, пришлось домохозяек нанимать для шаблонных ответов. Ну, а то, что 95% людей неумные - причина таких проблем.

Конечно хотелось бы вторую линию поддержки вперед, а домохозяек для "помечанных" клиентов.

1
Ответить