Озон за две недели дважды заблокировал аккаунт

Хотела бы поделиться опытом сотрудничества с Озон как юридическое лицо, 14 июля мне заблокировали аккаунт без объяснения причин, до того момента закупки мною были осуществлены в рамках предложенного ассортимента представленной продукции на сайте без применения, купоно, скидок и так далее. Оборот ежемесячный около 3-4 млн рублей. Конкретно по каким критериям блокируют какие требования к юр.лицу нет, что является по моему мнению не допустимым, если ты не нарушал требования платил и закупал, все документы по отчетности отразил, то в чем проблема простите?

Меня лично беспокоит то, что в аккаунте на данный момент 50 тысяч личных средств не доставленных товаров на 500 тысяч, не зачисленных средств по переводу от 03 августа 470 тысяч рублей, которые не найдены. Зайти в аккаунт свой даже на просмотр не могу, ответа внятного компания не дает. Думаю, что компания не совсем себе отдает отчет, что за удержание средств клиента, можно столкнуться судебными спорами, блокировать вы можете аккаунт так как это ваша собственность, но лишать меня моих средств и не давать конкретики, потерять платеж это не надежно, не привлекательно для дальнейшего сотрудничества.

88
14 комментариев

да, было бы неплохо знать правила игры, чтобы понимать, где нарушил. Так-то пользоваться офертой в любом объеме - не нарушение, если в правилах нет ограничений.

3
Ответить

Ну вот не любят они конкретно указывать причину блокировки. Причём это касается и физиков, и юриков. У них в качестве довода вступает или полностью нелепая псевдопричина, или отсылка на пункт договора, который хоть и составлен грамотно, но ничего не проясняет. Уже ни раз писал, что им (это касается не только Озона) пора указывать непосредственно нарушение, а тем, кто попал под санкции нужно быть смелее и подавать заявления и в суд, и в полицию по факту мошенничества со стороны маркетплейсов, чтобы те начинали уважать своих клиентов. 

1
Ответить

Нихрена же себе объемы для перекупа.

1
Ответить
Автор

что за перекуп? 

Ответить

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ИНН компании, чтобы мы проверили, в каком статусе сейчас возврат денег.
Вы всегда можете связаться с поддержкой для получения информации по возврату и не только, даже если у вас нет доступа к аккаунту.
Почта службы поддержки: help@ozon.ru

Ответить
Автор

Мне по телефону сообщили, что платежа не видя, я высылала даже выписку

Ответить
Автор

я написала вам в личных сообщениях инн компании

Ответить