Озон за две недели дважды заблокировал аккаунт
Хотела бы поделиться опытом сотрудничества с Озон как юридическое лицо, 14 июля мне заблокировали аккаунт без объяснения причин, до того момента закупки мною были осуществлены в рамках предложенного ассортимента представленной продукции на сайте без применения, купоно, скидок и так далее. Оборот ежемесячный около 3-4 млн рублей. Конкретно по каким критериям блокируют какие требования к юр.лицу нет, что является по моему мнению не допустимым, если ты не нарушал требования платил и закупал, все документы по отчетности отразил, то в чем проблема простите?
Меня лично беспокоит то, что в аккаунте на данный момент 50 тысяч личных средств не доставленных товаров на 500 тысяч, не зачисленных средств по переводу от 03 августа 470 тысяч рублей, которые не найдены. Зайти в аккаунт свой даже на просмотр не могу, ответа внятного компания не дает. Думаю, что компания не совсем себе отдает отчет, что за удержание средств клиента, можно столкнуться судебными спорами, блокировать вы можете аккаунт так как это ваша собственность, но лишать меня моих средств и не давать конкретики, потерять платеж это не надежно, не привлекательно для дальнейшего сотрудничества.
да, было бы неплохо знать правила игры, чтобы понимать, где нарушил. Так-то пользоваться офертой в любом объеме - не нарушение, если в правилах нет ограничений.
Ну вот не любят они конкретно указывать причину блокировки. Причём это касается и физиков, и юриков. У них в качестве довода вступает или полностью нелепая псевдопричина, или отсылка на пункт договора, который хоть и составлен грамотно, но ничего не проясняет. Уже ни раз писал, что им (это касается не только Озона) пора указывать непосредственно нарушение, а тем, кто попал под санкции нужно быть смелее и подавать заявления и в суд, и в полицию по факту мошенничества со стороны маркетплейсов, чтобы те начинали уважать своих клиентов.
Нихрена же себе объемы для перекупа.
что за перекуп?
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ИНН компании, чтобы мы проверили, в каком статусе сейчас возврат денег.
Вы всегда можете связаться с поддержкой для получения информации по возврату и не только, даже если у вас нет доступа к аккаунту.
Почта службы поддержки: [email protected]
Мне по телефону сообщили, что платежа не видя, я высылала даже выписку
я написала вам в личных сообщениях инн компании
Пришлите, пожалуйста, выписку на почту в формате скана или фото.
К сожалению, на фото с экрана плохо видно информацию.
Видим только 50 тысяч в личном кабинете, но пока других денег нам не поступало.
я бы не стала писать тут, если бы мне по почте или телефону четко дали ответ и нашли мои средства, последний разговор телефонный со специалистом продлился 1 час 15 минут,
#жалобаозон
Объясните причину блокировки, вы понимаете,что не всегда она может справедливой и есть большой процент факторов не сопоставимых с реальностью ваших претензий?!
Добрый день. Уже ведём с вам переписку в личных сообщениях. Всю информацию пришлём там
а вы могли бы ответить мне и сообщить конкретный срок возврата? так как вы ссылаетесь на ответ в личных сообщениях, но со вчерашнего дня нет ответа на вопрос, когда вы вернете мне мои же деньги!!!
Добрый день, Майя. Деньги с вашего счёта в личном кабинете отправили банковским переводом. Срок такой операции - до 3 рабочих дней, так как срок зависит от работы Центрального Банка.
Надеемся, что уже скоро вы получите возврат