{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки

Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).

Яндекс не желает признавать, что я у них что-либо покупал.

Кассовый чек с номером заказа доказательством, по мнению службы поддержки Яндекса, не является.

Не советую что-либо покупать на этой площадке.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sizov

Хех, славу богу я использую их площадку только как фильтр цен и не более, не люблю я прокладки по доставке, заказал тут с дури две недели назад клаву на велдбериис, мне свечи для хонды сивик пришли 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

На VTEC часто свечи заливает, ходовой товар ))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Хорошо не от геморроя, а то с них станется))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рост

Получили товар, Маркет отменил заказ, что по идеи должно привести к возврату средств. То есть вы должны будете остаться и с товаром и с деньгами (судя по чеку 10 000 руб.). Но этого мало и вы решили ещё 500 баллов с них срубить?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Димас
Автор

Мысль интересная, но возврата средств не было. Покупка оплачивалась  непосредственно в пункте выдачи яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

если не дают баллов, то требуйте возврата средств лучше))

Ответить
Развернуть ветку
am8am

кстати реально, если у них в системе заказ отменен – логично ждать возврат денег. правда они могли пометить его как не полученный по ВАШЕЙ вине. У меня такое было с goods – просто тупо не отметился заказ как полученный хотя я его забрал и их недобаллов тогда тоже не дали кстати. Возможно махинация для ухода от налогов и т.п

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Яндекс.Маркет-это отдельный вид искусства! Мне также не начислили 500 баллов за первый  заказ в приложении. Объяснив это недостаточной суммой покупки, хотя при оформлении заказа была информация о том,что за заказ я получу эти баллы. Поэтому, данный маркетплейс обхожу стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tsykarev

Так же было, составлял обращения по факту их никто неделями не рассматривал, написал на vc представителю Яндекса, дали промик на 500

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

Попробовать стоит,спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Не совсем догоняю. Ты получил товар, его оплатил, а после этого уже Яндекс как бы отменил заказ? Или что-то было не так?

Если так, тогда требуй возврат бабла. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Димас
Автор

Именно так. Яндекс отменил полученный заказ. В переписке ТП ссылается на технический сбой. Вряд ли они вернут бабло, поскольку товар я все-таки получил..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Требуйте деньги раз они отменили заказ)) 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Дмитрий, здравствуйте! Меня зовут Егор, я из Маркета.

Вижу, коллеги запросили у вас кассовый чек, и вы отправили его вчера в 18:23. Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить. Вернёмся с ответом сегодня в течение дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Верни Диме промокод, будь мужиком, блеать!

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Почему это промокод? Раз сделку отменили пусть деньги вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Ок.

Егор, верни Диме бабки и промокод, будь мужиком, блеать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Димас
Автор

Яндекс, заказ отменили, верни деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Димас
Автор

Слился - не мужик!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Дмитрий, вчера, как и обещал, мои коллеги вернулись с ответом на почту. Баллы начислили. Письмо с этой информацией отправили вам 6 августа в 12:34, если его нет во «Входящих», проверьте, пожалуйста, папку «Спам».

В личном кабинете кешбэк должен был отобразиться в течение дня. Если этого не произошло, дайте знать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Почему за баллами нужно писать на vc а не в вашу поддержку? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

течение дня подходит к своему логическому завершению;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Егор, а где Олег из маркета которому всегда грустно??? В депрессии ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Funpepper

Скорее всего продавец мутит как ушлые отельеры с букингом чтобы Яндексу не платить

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Вот это, конечно, херобора! Яндекс дно пробил... 😂

В голове не укладывается весь абсурд данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
egor gorelov

Привет! Скорее всего селлер по ошибке передал статус заказа "отменен" вместо "доставлен". 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

И чтобы разобрались нужно писать на этот сайт? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Да. 
И ещё надо знать, что писать надо именно на этот сайт!
И никаких компенсаций))

Ответить
Развернуть ветку
Eugeniy Parshutkin

В пункте выдачи заказов прое*али отметить заказ, как выданный. А по истечении времени хранения- автоматом отменился. И все дела... 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null