Как «Яндекс-Маркет» надувает с баллами за покупки
Заказ № 52746907 был получен и оплачен 09.07.2021. После чего, 10.07.2021 Яндекс-Маркет отменяет заказ и списывает начисленные за него баллы (включая приветственные 500).
Яндекс не желает признавать, что я у них что-либо покупал.
Кассовый чек с номером заказа доказательством, по мнению службы поддержки Яндекса, не является.
Не советую что-либо покупать на этой площадке.
Хех, славу богу я использую их площадку только как фильтр цен и не более, не люблю я прокладки по доставке, заказал тут с дури две недели назад клаву на велдбериис, мне свечи для хонды сивик пришли 🤣
На VTEC часто свечи заливает, ходовой товар ))
Хорошо не от геморроя, а то с них станется))
Получили товар, Маркет отменил заказ, что по идеи должно привести к возврату средств. То есть вы должны будете остаться и с товаром и с деньгами (судя по чеку 10 000 руб.). Но этого мало и вы решили ещё 500 баллов с них срубить?)
Мысль интересная, но возврата средств не было. Покупка оплачивалась непосредственно в пункте выдачи яндекса.
Яндекс.Маркет-это отдельный вид искусства! Мне также не начислили 500 баллов за первый заказ в приложении. Объяснив это недостаточной суммой покупки, хотя при оформлении заказа была информация о том,что за заказ я получу эти баллы. Поэтому, данный маркетплейс обхожу стороной.
Так же было, составлял обращения по факту их никто неделями не рассматривал, написал на vc представителю Яндекса, дали промик на 500