«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону

Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.

580580

Два или три года назад мне начали приходить письма от Тинькова, с информацией по срокам оплаты кредита, лимитами и т.п., кто-то ошибочно оставил мой адрес электронной почты в своей анкете. Я звонил в банк раз 6, слушал бесконечных операторов и их обещания с коллегами оперативно во всем разобраться, писал письма, потому что очевидно человеку, которому эта информация предназначалась и для кого была важна - она не приходила. Ну, как вы понимаете, я до сих пор получаю выписки с чего-то чужого счета. Отправил Тиньков в спам и не обращаю внимания на них, но сам факт уже говорит о приверженности банка вопросам безопасности. 

3
Ответить