«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону

Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.

580580

К сожалению, Вы сами предоставили ему свои паспортные данные. Такие вещи не могут быть рассмотрены как взлом или кража.
Кто знает, может по итогу пользовался Вашей картой Ваш друг.
Вы сообщили слишком много данных о себе.
Можете считать, что именно Вы звонили в банк и блочили свои карты, симки и все остальное.
Просто с другого телефона.
Я думаю, Вам бы вернули потерянные деньги, если бы они заполучили доступ к вашему личному кабинету без обращения по телефону, то есть чистый "взлом", используя баги и недочёты банковского приложения.
По факту, банк все делал правильно. Все необходимые данные для блокировок были получены сотрудником банка.
Надеюсь, Вы поняли, что сам банк никому не звонит и ничего не предлагает.

3
Ответить

" Надеюсь, Вы поняли, что сам банк никому не звонит и ничего не предлагает.

Погодите. Мне по сто раз на дню звонят разные банки и предлагают кредиты. Ну не по сто, но раз в день точно. Вы точно уверены что банки сами не звонят и не предлагают? ВТБ вот уже задоблбал. Я им сказал что безработный, а они все равно мне навяливают 4 миллиона в кредит. И это предложение есть в моем личном кабинете.

3
Ответить

Звонят и предлагают. Еще как.
Другое дело, что НИКОГДА не звонят сотрудники Службы безопасности банка (любого).

И уж тем более никогда никто из Центрального банка рф вам никому не позвонит)

1
Ответить

паспортные данные нынче легко достаются на любого человека

1
Ответить

Вспомните, как часто вы за последние несколько лет предоставляли свои паспортные данные, а может быть еще и телефон и даже кодовое слово где либо? Это было хотя бы один раз? Или больше одного раза? Много раз? Если теперь ваши деньги украдут также легко, как у автора поста, воспользовавшись оставленными ранее вами паспортными данными, номером телефона, кодовым словом, можно ли будет сказать автоматом, что высами виноваты?

1
Ответить