«Тинькофф» передал доступ в личный кабинет банка мошенникам, а после кражи средств встал на их сторону

Банк передал доступ в личный кабинет мошеннику, не спросив кодового слова.

580580

Очень жаль топикстартера. Не знаю как в РФ, но в Украине при любом изменении чего-бы то ни было в онлайн режиме нужно или подписать это ЭЦП или пройти видеоидентификацию с паспортом в руках - т.е. тебе звонит менеджер в мессенджер (именно видеозвонок) и сравнивает твое лицо и документы в твоих руках в режиме онлайн. 

Также при смене номера, минимум две недели ставят минимальные лимиты на операции перевода средств.

Если банк утверждает, что мошенник назвал секретное слово, пусть предоставят аудиозапись (хотя кто им мешает сделать новую, где озвучивается секретное слово).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить