- Банк просит обратиться в полицию, и тогда он выдаст данные - Клиент игнорирует этот запрос и пишет, что банк плохой и не выдаёт данные
Как бы я могу понять логику банка. Произошло преступление по словам клиента, украли деньги, этим должны заниматься соответствующие органы. После установления факта поступления и установление непричастности клиента, я полагаю банк вернёт деньги, если в этом есть вина банка. Не понимаю, почему банк должен их вернуть раньше. Что мешает вам сделать все действия, что вы описали, сообща с другим лицом? Может быть никакой кражи и не было. Поэтому логично банку не сообщать вам дополнительную информацию, чтобы вы с сообщником не смогли подчистить за собой, если вдруг тут мошенничество с вашей стороны.
Я понимаю, что ситуация неприятная, и не желал бы никому попадать в неё, но установление всех деталей занимает время. И полагаю у службы безопасности есть свои протоколы + есть законы. И то, что вам (и мне, и любому другому клиенту в такой ситуации) кажется логичным возможно этому всему противоречит.
Банк как бы намекнул, что в принципе возвращать деньги не собирается, что вернуть их должен мошенник. Как вы понимаете, надеяться на это не приходится. Очевидно, основная претензия в том что у банка плохо работает служба безопасности, можно сказать что оно не обеспечивает безопасность денег клиентов. Также очевидно банк этого не хочет признавать. И в этом весь цимес.
Ситуация неприятная, конечно, но
- Банк просит обратиться в полицию, и тогда он выдаст данные
- Клиент игнорирует этот запрос и пишет, что банк плохой и не выдаёт данные
Как бы я могу понять логику банка. Произошло преступление по словам клиента, украли деньги, этим должны заниматься соответствующие органы. После установления факта поступления и установление непричастности клиента, я полагаю банк вернёт деньги, если в этом есть вина банка. Не понимаю, почему банк должен их вернуть раньше. Что мешает вам сделать все действия, что вы описали, сообща с другим лицом? Может быть никакой кражи и не было. Поэтому логично банку не сообщать вам дополнительную информацию, чтобы вы с сообщником не смогли подчистить за собой, если вдруг тут мошенничество с вашей стороны.
Я понимаю, что ситуация неприятная, и не желал бы никому попадать в неё, но установление всех деталей занимает время. И полагаю у службы безопасности есть свои протоколы + есть законы. И то, что вам (и мне, и любому другому клиенту в такой ситуации) кажется логичным возможно этому всему противоречит.
Банк как бы намекнул, что в принципе возвращать деньги не собирается, что вернуть их должен мошенник. Как вы понимаете, надеяться на это не приходится. Очевидно, основная претензия в том что у банка плохо работает служба безопасности, можно сказать что оно не обеспечивает безопасность денег клиентов. Также очевидно банк этого не хочет признавать. И в этом весь цимес.