@Тинькофф а когда появится возможность перезванивать в банк вашим сотрудникам? Имхо, ситуация с автором произошла в том числе потому, что в сотрудникам Тинькофф является нормальным звонить клиентам, не предоставляя при этом возможности клиентам самим перезванивать в банк. Сам сталкивался с похожей ситуацией входящих звонков: при попытке связаться со звонившим мне сотрудником банка через колл-центр банка "Ой, а это вам из другого отдела звонили, я сейчас оставлю заявку и с вами повторно свяжутся... Нет, перевести сейчас ваш звонок не можем на этого сотрудника"..
В эпоху телефонных банковских мошенников исходящие звонки от банков клиентам нужно свести к минимуму, и если совсем от них избавиться нельзя, нужно сделать возможность клиентам самим перезванивать в ответ на входящий звонок для получения подробной информации..
@Тинькофф а когда появится возможность перезванивать в банк вашим сотрудникам?
Имхо, ситуация с автором произошла в том числе потому, что в сотрудникам Тинькофф является нормальным звонить клиентам, не предоставляя при этом возможности клиентам самим перезванивать в банк.
Сам сталкивался с похожей ситуацией входящих звонков: при попытке связаться со звонившим мне сотрудником банка через колл-центр банка "Ой, а это вам из другого отдела звонили, я сейчас оставлю заявку и с вами повторно свяжутся... Нет, перевести сейчас ваш звонок не можем на этого сотрудника"..
В эпоху телефонных банковских мошенников исходящие звонки от банков клиентам нужно свести к минимуму, и если совсем от них избавиться нельзя, нужно сделать возможность клиентам самим перезванивать в ответ на входящий звонок для получения подробной информации..
Спасибо за фидбэк, подумаем над тем, как этот процесс улучшить.
Спрашиваешь внутренний номер и перезваниваешь. Какие проблемы?