Вранье, скорее всего, мы так не пишем, у нас запрещено обращения аля" Уважаемы продавец или партнёр", да и нельзя одно и тоже писать в тикете. Да и в проблеме виноват сам селлер)) Да и скринов подтверждающих нету, так что" звездеж преукрашенный". А вы ведетесь, в Ozon в тех. поддержке нет ботов, и платят нам за качество. Жаль, что людям доказательства не нужны, и они всё скушают...
Вранье, скорее всего, мы так не пишем, у нас запрещено обращения аля" Уважаемы продавец или партнёр", да и нельзя одно и тоже писать в тикете. Да и в проблеме виноват сам селлер)) Да и скринов подтверждающих нету, так что" звездеж преукрашенный". А вы ведетесь, в Ozon в тех. поддержке нет ботов, и платят нам за качество. Жаль, что людям доказательства не нужны, и они всё скушают...
хаха 2 года торговала на ozon, каждый ответ от поддержки начинался так))
и скрипты одни и те же присылались