Руководитель отделения «Альфа-Банка» не знает, какие услуги оказывает отделение. 40 минут ожидания — услуга не оказана

Добрый день! Никогда не думал, что буду выставлять ситуацию, произошедшую со мной на всеобщее обозрение, но уже накипело. По моему наблюдению персонал, который работает на первой линии, такого низкого уровня подготовки, что даже удивляешься, как его выпускают к клиентам - незнание услуг, нежелание помочь, тупой обезличенный автоматизм и полное безразличие с одновременным самосозерцанием и понимаем собственной псевдозначимости. Это лишь мое личное мнение, но оно строится на основе бесконечных ситуаций.

У моего юрлица (не клиент «Альфа банка») есть исполнительный лист, который позволяет мне получить денежные средства с другого юрлица, клиента «Альфа Банка», по выигранному судебному процессу. Сегодня с оригиналом исполнительного листа я поехал в отделение банка на 7-й линии ВО Спб, чтобы подать заявление или узнать как правильно все сделать.

Как физлицо обслуживаюсь в этом банке по тарифному плану Максимум, тем самым имея право на премиальное обслуживание... Клиент Альфа банка с 2007 года... Зайдя в отделение, сразу уточнил у сотрудницы при входе, можно ли будет подать заявление о взыскании по исполнительному листу - она ответила что не знает и надо взять талончик и сидеть ждать очередь. Талончик я взял в 12.35 номер И010. Немного посидев и зная, что сотрудники банка, работающие на первой линии не отличаются особой компетентностью, я решил у руководства отделения уточнить - могу или не могу.

Нашел девушку без бейджика в белой рубашке, которая представилась заместителем руководителя - она сказала, что да, можете подать заявление здесь. Сел ожидать своей очереди. передо мной было 2 человека и после тоже начал приходить народ. Просидев 20 минут стали вызывать следующих за мной, но не меня. Я был удивлен и естественно зашел в отдел по обслуживанию ЮЛ спросить почему вдруг проходят люди, которые пришли после меня - оказывается в приоритете люди с кассовыми операциями, что подвергло меня в недоумение... Чем они лучше? В отделении работал один (почему то всего один) специалист. Более того, когда вышла девушка с кассовыми операциями, далее пригласили девушку с номером И011, снова пропустив мой номер.

Я опять пошел уточнить в чем проблема (все это уже продолжалось около 40 минут) - мне ответили, что менеджер отдела почему то решила что меня должен обслуживать старший менеджер этого отдела, которая ушла есть и мне надо снова ждать. Обращаю внимание, что это продолжается уже 40 минут. Естественно я пошел в очередной раз к заместителю руководителя, которая не нашла в этом ничего странного..... Вышла очередная посетительница и пригласили меня. Пришла этот старший менеджер и на мой вопрос о написании заявлении о взыскании сообщила, что в этом отделении написать его нельзя.

Я хочу обратить внимание на полное отсутствие компетенции со стороны заместителя руководителя этого отделения, которая подтвердила возможность подать исполнительный лист для взыскания и я как руководитель компании потратил 40 минут на то, что изначально сделать было нельзя. Было достаточно громкое выяснение отношений и девушка реально переживала только за то, чтобы клиенты банка не услышали мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР.

Это вообще что такое? Вашим сотрудникам можно быть некомпетентными, можно тратить время ваших клиентов впустую и не знать элементарные правила? Еще и угрожать вызовом ГБР? Это действительно хваленое обслуживание Альфа-банка? Вообще хочу обратить внимание, что практически все клиенты находились в отделении без масок, также как и часть сотрудников банка - персональные менеджеры и вышеупомянутая заместитель руководителя отделения. Это я к тому, что с третьего раза, звоня в федеральную справочную наконец то достучался до проблемы и путем бесконечного объяснения моего вопроса, вытащил у них телефон отдела по взысканию и очень удивился, что по каким то их внутренним правилам, банк принимаете исполнительные листы на Фурштатской улице только Почтой России. Те я должен отправить бланк строгой отчетности с заявлением (сказали написать в свободной форме) Почтой России (которая периодически не доставляет корреспонденцию), непонятно кому в банке (не дают ни контактное лицо, ни его телефон) и если его потеряют никто не будет нести за это ответственность? Ни лица, кто принял документ, ни должности, ни отметки о приеме - просто отправь документ в никуда. И это все под эгидой борьбы с КОВИД? Те в отделениях можно без масок и делать все что угодно, а лично приносить исполнительные листы нельзя?

Мне кажется сотрудники Альфа Банка уже настолько оторвались от реальности от своей безнаказанности, что воспринимают клиентов как какое то быдло, которое будет делать только то, что удобно им. Мне искренне жаль, что я как физическое лицо являюсь клиентом Альфа банка, тем более как премиальный клиент. Спасибо Вам за такое "обслуживание и отношение". Видимо именно так выглядит "премиальное" обслуживание в исполнении сотрудников Альфа банка. Боюсь себе даже представить, как выглядит обычное. Вопрос даже не в премиальном и не премиальном обслуживании, а в компетенции тех сотрудников, которые работают в отделениях банка.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Владимир, добрый день.

Извините, что сразу не помогли 🙏
Узнаем, что происходило вчера в офисе.
Напишите в личку ИНН компании, которая указана в исполнительном листе.
Вернёмся с вариантами решения 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Леонтьев
Автор

Скажите, для того, чтобы заставить Ваш банк выполнить то что Вы сделать обязаны по закону РФ необходимо тратить свое время, читателей, выносить это на всеобщее обозрение и здесь описывать эти случаи? Наплевательское отношение со стороны Ваших сотрудников, считающих себя "специалистами" просто зашкаливает. Мне кажется, единственное, чему обучает Ваш банк своих сотрудников - внешне казаться специалистами, но не быть ими. Я не буду присылать Вам ИНН компании, тем более отправлять документы строгой отчетности по почте России. Я уже решил этот вопрос по другому. Но хотел бы прочитать здесь официальный комментарий со стороны банка по поводу компетентности обслуживающих меня вчера сотрудников отделения Альфа Банка на 7-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь
Вернёмся с вариантами решения 👌

Да здесь как бы не может никакого решения быть кроме как принять исполнительный лист. Вроде 229-ФЗ не переписывал никто ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Почему при нерабочем терминале в отделениях деньги не принимают на карту Альфы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Леонтьев
Автор

И когда же случится чудо и Вы прокомментируете случившееся в офисе. Дадите ответ как на самом деле это должно было происходить и когда принесут извинения те должностные лица, которые допустили полную некомпетентность в обслуживании своих клиентов? Я даже боюсь себе представить сроки ответа - если на оказание услуги, которую как оказалось невозможно оказать Вы потратили 40 минут, то здесь я подозреваю Вы укажете мне сроки не менее 30 рабочих дней как наверное положено по Закону.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Добрый день! Вернётесь то с комментариями когда? Попытались создать здесь положительный имидж и на этом все закончилось? Мне хотелось бы увидеть комментарии банка относительно ситуации в отделении. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Во всех офисах?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Владимир.

Проверили работу офиса.
Вам верно подсказали о том, как передать документы: их можно отправить в центральный офис заказным письмом или принести лично в юридический департамент.
Чтобы решить этот вопрос, предложили назначить встречу в удобное время в юридический департамент, но не получили от вас согласие.

Извините, что менеджер не смог сразу взять ваш вопрос в работу. 
Стараемся решать вопросы клиентов быстро, но иногда требуется больше времени, поэтому ожидание в очереди увеличивается.
Уже рассматриваем варианты, как сделать процесс передачи исполнительных документов проще через офис. 

Понимаем, что вы потратили своё время. Постараемся его вернуть.
Отправили вам небольшой подарок в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Вы вообще в своём уме? Это полнейшая ложь!!!! Мне никто ничего не предлагал!!!! Это уже просто хамство!!! Я прождал 40 минут и мне сообщили что услуга здесь не оказывается!!!! Специалист отдела ЮЛ сказала что даже принять ничего не может! Вы правда уже оборзели вконец!!!! Это значит что то, что я здесь написал ложь? Ещё раз - Заместитель руководителя глазами хлопала и угрожала! Ребята, вы в каком мире живете? Для Вас действительно не имеет никакого значения ситуацию как ее описывает клиент? Вы верите только своим сотрудникам? Назначайте встречу в этом отделении и я приеду туда разбираться кто что кому говорил. Ещё раз - никто ничего мне не предлагал. Вы действительно потеряли ещё одного своего клиента, который был с Вами с 2007 года. У такой помойке я обслуживаться даже не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Socolik

ребят, а вы ничего не перепутали? Это в каком законе прописано что я должен выяснять где у Вас там ЦО и бежать туда? Это ВАШИ заморочки как вы выстроите схему передачи филиал - офис, а не клиента.  А если я живу не в Мск , то что ? Вы сходите, подумайте еще раз и вернитесь с нормальным ответом, а не вот этими фантазиями

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Вы правда считаете, что два промокода на 1500 рублей могут каким то образом решить эту проблему, особенно после того, как Вы в комментарии к этой статье написали откровенную ложь? А давайте Вы эти коды каждый по 1500 рублей отправите заместителю руководителя отделения, чтобы она использовала его для поездки бизнес классом на повторное обучение в центральный офис, а второй подарим руководителю отделения, который видимо и придумал этот бред, который был сегодня здесь написан, чтобы она тоже съездила наверное на биржу труда и подобрала себе более вменяемых и грамотных сотрудников. Я не собираюсь использовать эти подачки от Вашего банка, тем более после того, как Вы оболгали меня. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Какой же вы все-таки уб***людский банк. Как же я рад, что решил не связываться с вами в свое время. Морально-серые упыри. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Не нравится - не пользуйся .Конкуренция среди банков бешеная ,их куча.Не нравится один иди к другому вот и все .
P.S. Если ты считаешь что "премиальное обслуживание" это что-то что должно давать тебе преимущества перед другими клиентами то ты ошибаешься.Тебе просто дают пару плюшек ,можешь гордо заявлять что ты премиальный клиент красного банка

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А причём тут не нравится не пользуйся? Видимо у должника счёт находится в альфа банке поэтому автор как взыскатель принёс его в альфу. Не автору выбирать где у должника счёт находится))) Даже если бы у автора не было счёта сути претензии не поменялось бы, у должника то счёт в альфе всё равно будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Леонтьев
Автор

Премиальное обслуживание всегда давало, даёт и будет давать перед другими клиентами преимущество. Везде. Я помню какое обслуживание в Альфа банке было раньше. И обычное и премиальное. И что происходит сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lightning1707

Что говорить об альфе, когда они наняли к себе на работу моргенштерна. Это всё, что нужно знать об этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

так то согласен, но больше интересно, а оно окупилось вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Попова

Всюду некомпетентность и пофигизм, да. Вот и вы опубликовали текст, не потрудившись даже разбить его на абзацы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

В отличие от банков я не оказываю платные услуги лично. И если в этой  статье Вы увидели только отсутствие выделенных абзацев, что вызвало у Вас неудобства даже не знаю как и ответить - как специалист банка - пропустив мимо ушей Ваше замечание или сказать, что Ваш разговор носит не конструктивный характер или как человек, который впервые в жизни пишет такое обращение (о чем в принципе я и написал) извините, действительно не подумал и не знал, что это может быть кому то неудобно. Лично для меня важнее смысл и реальность происходящего, чем виртуальная обёртка, в которую все обёрнуто. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mark Borisov
 Как физлицо обслуживаюсь в этом банке по тарифному плану Максимум, тем самым имея право на премиальное обслуживание...

Это не премиальное обслуживание, когда сидишь в общей очереди. Премиумов отдельный менеджер обслуживает. Но это все равно не означает компетентное решение вопроса.

 Клиент Альфа банка с 2007 года...

Банкам пофиг на стаж.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Марк, здравствуйте!
У премиальных клиентов есть персональный менеджер, выделенная линия в чате по телефону поддержки. Можно заранее договориться о встрече без очереди и ожидания.
С каким вопросом не смогли помочь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Леонтьев
Автор

Проблема в том, что вопрос задаю не как физлицо с премиальным статусом, а как юрлицо, которое даже не клиент банка. Более того, даже имея статус физлиц, зачастую получаешь такое обслуживание, что даже больше не хочется заходить в отделение. Псевдонапыщенность и уверенность в собственном профессионализме - хотя это абсолютно не так. Невозможность получить услугу сразу - надо заранее записываться на прием. Почему надо делать как удобно сотруднику банка? А не так, как удобно клиенту, которому сам же банк предоставил такой статус. Все с ног на голову поставлено. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Можно и лично. А насчёт что если почтой потеряется - отправляем с описью вложения, а кто что получит не получит не важно. У них срок на исполнение испол. листа с даты получения 1 день + 7 дней если надо проверить его подлинность (при условии конечно что есть у должника деньги на счету в этом банке). Нет после 8 дней после получения испол.листа и спрашиваем а что там с испол. листом... Если скажут "потеряли" то уже их на них в суд подавать в гражданском порядке. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Специалист отдела по работе с исполнительными документами банка сообщила что никаких личных передач исполнительных листов. Только почта России. А в отделении на Каланчевской в Москве вообще стоит ящик, куда надо бросить корреспонденцию. Из-за COVID. Ну как Вы понимаете, достаточно левая причина. В отделениях его нет что ли? Я бы с удовольствием его и сам отвёз - но… Сомнительное удовольствие отправить комплект документов без возможности на месте узнать, может быть он не полон или некорректно заполнен, ждать когда он будет доставлен и если что то не так будет опять неделями доставляться обратно. В обратную сторону, когда что то нужно банку, все работает совсем по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

"мой разговор на повышенных тонах по поводу ситуации, более того, она пугала вызовом ГБР"  не,  ну если начать орать в банке - то гбр логичен. что не оправдывает(!!) некомпетентность банковских сотрудников. но криками решать ситуацию? зачем? есть более действенные способы . та же письменная претензия, жалоба в надзорные органы. письмо в ЦБ.. и во всех случаях вы на коне, а банк.. ну понятно. а при криках то результата нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Леонтьев
Автор

Вы считаете, что это более действенные способы - письменные претензии,  жалобы в ЦБ, который вообще не занимается этим вопросом, потому что не имеет к коммерческому банку никакого отношения за исключением выдачи лицензии. Внутренние процессы банка - это их дело. На претензии Вы потратите кучу времени и они останутся без ответа. Вы хоть раз пробовали писать такие жалобы? Если пробовали, прошу Вас сообщить результат - у меня полная уверенность что Вы в лучшем случае получили отписку. Соглашусь, что ор неправильное решение вопроса, но кто писал об оре? Разговор был на повышенных тонах. Как и любому нормальному человеку, ценящему свое время, стояние в очереди 40 с лишним минут ради того, чтобы потом не получить услугу, которая должна была быть оказана, так как ее возможность была подтверждена заместителем руководителя за пределами моего понимания. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Екатерина файзи

Оййййй, была у меня ситуация весной этого года с Альфа банком! Честно говоря, я нервов столько потратила. Сотрудники офиса, как и управляющая отделом вообще не смогла объяснить суть ситуации, которую натворил их банк, по отношению ко мне! Я думала, я сама вызову полицию, чтобы этих бестолочей, которые просят писать письма им и отправлять за свой счёт почтой России в концелярию!!!!!!!! Заберут всех куда нибудь в один обезьяник, чтобы они почувствовали, как ценно время для любого человека. В общем, лично я хочу закрыть свои счета в Альфа банк и больше туда ни ногой. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Лично я для себя уже давно принял решение - все, что имеет начало "альфа-", все идёт мимо.. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Екатерина!
Не хотим, чтобы вы уходили.
Расскажите, что произошло? Вопрос решён или нужна наша помощь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
okman

Отвечаю на вопрос. Все что не приносит банку деньги ему нафиг не нужно. Поэтому будете сидеть в очереди 3 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

В этом банке сильная нехватка и "текучка" кадров.Отсюда и возникают такие нелепые ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Д

Как и в некоторых ИФНС и по организации тупой похожие и некомпетентности. Точь в точь. По запугиваниям. Им из этой кассы платит этот банк и поэтому им пофиг с кем они и как "общаются", могут и вообще не общаться, а также нарушения свои прямо в действия, а ты иди обжалуй, Начальника. А лучше, плати и обжалуй,а то они процентами обложат. Не стой в очереди типо, не тупи.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда стараемся помочь клиенту, в какой канал он бы не обратился. В ситуации Владимира разберёмся, чтобы такого больше не повторилось 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Так а зачем отвозить ИЛ в красный банк?
Его надо отдать приставам, а они будут искать деньги во всех банках. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Через приставов бывает долго, а через банк (если там есть деньги) то 1 день + 7 дней если решат проверить подлинность. И есть вариант что это единственный банк где у должника есть счета (мы таких подробностей не знаем). В некоторых (!) случаях быстрее взять список счетов должника и в банк отнести.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Д

Каким приставам ? На прямую обязаны принять.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

С банком решать обычно быстрее и проще (но вот бывают исключения как тут). Закон допускает такую возможность. Приставы в среднем ещё большее дно чем банки опять же в среднем. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

Подавал исполнительный лист в банк открытие, сразу все разъяснили, приняли заявление, сказали все сроки, через 3 дня им позвонил и вечером были деньги на карте. Почитал сейчас это все, думаю всё таки нужно было написать жалобу с требованием ответа, на гл создать обращение с жалобой на конкретных лиц с указанием телефонов и обратиться в роспотребнадзор по поводу масок, ваш вопрос сразу был бы решён. 

Ответить
Развернуть ветку
Sean Tidie

Система гибнет, и банковская тоже. Когда правит ложь, то трудно ожидать развитие, только деградацию, что и происходит. Уважение базируется на правде, правда на труде, а страна пропагандирует обман и спекуляцию. Лгут все и это считается нормой ( в нашей стране, какие-нибудь французы  такого с собой не позволяют)Вспомните Грефа с его заявлением, что народ должен поменьше знать. А народ ничего и не хочет знать - пока котику есть что поесть и чешут за ушком, а то что его уже записали на кастрацию особо не вникает, сложности-то будут потом и каждый думает что не с ним. Ложь в приличном обществе должна быть отторгаема всеми, а не только пострадавшими, т.е. не задним умом

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда