«Яндекс» не удаляет недостоверные отзывы

Добрый день. Мы представляем сеть ювелирных магазинов «ЗОЛОТКО» в Саратове и Энгельсе. 14 июля 2021г. в сервисе Яндекс.Бизнес получили 2 отзыва с низкой оценкой от одного и того же человека на 2 разных филиала.
Содержание следующее:
Александр Синев
«Золото к сожалению не соответствует пробе, всегда ниже заявленной на изделии»
и
Александр Синев
«Особенно мне не нравиться эта акция оликвидации цен уже не первый год. Вранье!»
Оба отзыва содержат недостоверную информацию: первый является ложным без заключения аккредитованного экспертного центра. Второй отзыв так же содержит недостоверную информацию, т.к. акции о «ликвидации цен» в нашей ювелирной сети не проводится. Удостовериться в этом можно посетив наши соц.сети — ВКонтакте и Instagram. Вероятнее всего, человек перепутал нас с другой, небезызвестной ювелирной сетью, которая каждый год «закрывается» и «ликвидирует цены».
Жалобы на данные отзывы Яндекс отклонил с комментарием:«Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации. По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание».
Считаем, что оставленные отзывы являются фейком и наносят ущерб репутации компании.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
DDR5 RU

А он и не обязан удалять плохие отзывы. С ними не бороться, а работать нужно. Написать развернутый ответ, с приложенными аргументами, указать на недостоверность по причине отсутствия экспертизы и прочее. Если вы каждого плохого комментария пугаться будете, то вам в инете лучшее вообще не светится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Откровенную шизу все же должны удалять. Но добиться этого сложно, на моей практике единожды помогла письменная претензия с подписью собственника вкупе с оплаченным на тот момент приоритетным размещением на картах.
В остальных случаях присылают отписки про субъективную оценку пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
DDR5 RU

Если они все плохое будут удалять, тогда от рунета ничего не останется. Если тут заведена так конкуренция, всех кроме себя парафинить. Не пойдет яндекс против, потому что в гугл уйдут пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Пффф. В Яндексе полнейшая вакханалия с отзывами. Может пройти откровенный шлак из двух-трех слов, даже не по теме, а нормальные отзывы, чуть ли не с чеками и фотографиями - не проходят.

Если самому лень заморачиваться по поводу написания отзывов с фейковых аккаунтов (определенный процент заходит, иногда даже с абсолютно новых акков), то всегда можно найти исполнителя, который это сделает красиво. Сам недавно заказывал штуки три отзыва, по 200 рублей за штуку, что ли - и все прошли модерацию.

Ответить
Развернуть ветку
quick save

ну привет, акции с ликвидацией можно нагуглить, значит вы изначально врёте) из быстрого — акция с ликвидацией в однокласниках

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

@золотко
Не поленился и загуглил отзывы о вашей ювелирной  сети на других площадках. 
Мне кажется проблем с репутацией стоит искать не в озвученных вами комментариях на Яндексе))
Кроме того!
Не трудно нагуглить в интернете т.н. акции, приуроченные к вашей «ликвидации». 
Поэтому соглашусь с автором комментарев в оценке вашей компании и с Яндексом, который не удалил комментарии.   

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

немного не так, @Золотко    вот теперь должно получится

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рябинин

Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы с коллегами внимательно изучили отзывы, о которых вы говорите — они действительно не удовлетворяют нашим правилам. В ближайшее время эти отзывы будут сняты с публикации. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip
Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

И зря, честно сказать.  
Просмотрите мой пост выше.  Поэтому, кстати, отзывам Яндекса лучше не доверять. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Недавно ФАС вынесло штраф на 200 тыс. руб. одному ювелирному магазину, который объявил о скидках якобы в связи с ликвидацией магазина и который не ликвидировался. Так что ждите гостей если кто решит пожаловаться))

https://www.znak.com/2021-08-09/chelyabinskoe_ufas_oshtrafovala_sunlight_na_200_tys_za_reklamu_o_likvidacii_magazinov самый недавний случай. А он не единственный.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макаренко

Забавно))) тут пишешь нормальный отзыв и даже с фото и Яндекс его блокирует 🤦🏼‍♀️ я не понимаю как это работает)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда