Начала торговать на сайте Ozon полторы недели назад, собрала первые 20 заказов, отправила их все, половина уже дошли все идет нормально. В один прекрасный день обнаруживаю что мои товары пропали с магазина Ozon.
На сайте OzonSeller они у меня отображаются, указано их кол-во на моем складе, все работает корректно, но на самом сайте Ozon при клике на товар отображается « товара нет в наличии » или же « товар не доставляется в ваш регион ». За помощью в техподдержку обращалась, пока молчит. Подскажите может кто-то сталкивался с подобным, что произошло? Я нарушила какие то правила или это обычный глюк? Если я что-то нарушила то почему Ozoт прямо об этом не напишет, что, на какие сроки бан, если перманентно то почему и т.д.
(Торгую FBS, доставка почта РФ) .
Фото того как все выглядит в личном кабинете, и фото того как при этом выглядит на сайте.
Здравствуйте! Ozon Marketplace тут. Уже выясняем, почему изменилась видимость товаров на сайте в обращении #13063750 — пожалуйста, дождитесь там ответа. Привлекли дополнительное внимание коллег к вашей ситуации и проследим за решением.
Добрый день! У меня ровно такая же проблема. Что сделать, чтобы ее решить?
Здравсвуйте, проблему решили, спасибо ozon.
Здравствуйте, возникает аналогичная проблема. Подскажите пожалуйста, как решили проблему?
Аналогичная проблема. Это как то решается?