«Яндекс» не захотел публиковать отзыв на ресторан, мотивируя наличием оскорблений и грубости

Съездил я тут отдохнуть в Кисловодск и посетил там ресторан «Пепо». А так как от посещения остались несколько смешанные впечатления, то решил опубликовать отзыв на «Яндексе».

Однако Яндекс не пропустил, т.к., по мнению Яндекса, в отзыве есть грубость и оскорбление, а то и вообще обсценная лексика. Пару раз исправил отзыв, но оба раза модерация не проходила. Странно, но я никакой грубости не вижу. В результате плюнул на Яндекс и принял решение опубликовать здесь. :)

«Яндекс» не захотел публиковать отзыв на ресторан, мотивируя наличием оскорблений и грубости
22
10 комментариев

Нефиг хачами обзываться.

4
Ответить

господи, а здесь то нафига нам отзыв на ресторан? уберите название блюд на которое ругается ИИ и отзыв пройдет. с такими названиями логично что не пропускает. 

3
Ответить

А что не так с названиями блюд? На "тяхан" что ли думаете?

Ответить

А что не так с названиями блюд? Бигдата ругается?

1
Ответить

ТС, тебе заняться что ли нечем?

1
Ответить

Здравствуйте! Я из Яндекса. Отзыв действительно был заблокирован на модерации, но мы провели проверку вручную и скоро он будет опубликован.

Если у вас снова возникнет такая ситуация — пишите нам, мы обязательно поможем.

1
Ответить

Яндекс кстати начал намного меньше публиковать отзывов

Ответить