Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная

Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:

168168

Комментарий недоступен

15
Ответить

Мы с Тинькофф сделали интеграцию Подарки с кешбеком 5%, поэтому я знаю эту кухню изнутри.
1. Тинькофф себе ничего не берет, а все плюшки даются за счёт партнера.
2. Правила простые - если хочешь попасть в прило Тинькофф, то по их гайдлайнам пилишь мини апп и сам платишь заявленный кешбек, а они за это дают тебе аудиторию.
3. Подобные казусы бывают потому что Тинькофф просто не может следить за всеми партнерами и модерировать их

14
Ответить

Нет, у Букинга строгая система комиссии, они таким образом не накручивают, чтобы агентам выплачивать сверх своей маржи. Работаю с ними несколько лет, всегда все прозрачно и честно.
А вот для туристов, да, алгоритмы работают порою неожиданно. Вроде даже бывало, что с айфонов цены выше. Ну и в принципе много факторов там отслеживается, чтобы ценообразование прямо в текущем моменте формировать.

1
Ответить