Жизнь пошла. Мвидео старается не продавать, Авито старается закрыть аккаунт, Тинькоф делает заявки на кредиты без участия человека, Альфа поменял сотрудников финансистов на поклонников Моргена, Яндекс таксует и еду развозит, Леруа мерлен скрывает признаки болезни у цветков. Театр абсурда какой то. Градус пофигизма и формализма прямо таки повышенный везде. Это корпоративный стиль продаж к нам пришёл так?
Все просто. В крупных компаниях такие условия, что людей вечно не хватает на все из-за текучки кадров. А страдает от этого сервис. Но если улучшить условия труда сотрудников и тем самым снизить текучку, сотрудников, как и расходов на них станет значительно больше, что либо снизит прибыльность, либо повысит ценник услуг. А кто будет покупать услуги и товары по ценам выше рыночных и с аналогичным уровнем сервиса?
Весёлые нынче времена. Доходы населения упали, вместе с ними просели продажи. Клиент стал более избирателен, и видимо рядовой сотрудник тоже. Начальники отделов и менеджеры среднего звена выживают как могут.
Я уже неоднократно поднимал подобные вопросы в профессиональной среде. Следствие бессистемности работы менеджмента сложнее расхлёбывать вдвое, а резкие изменения в условиях их только подсветили. Как итог: "когда дует ветер перемен, одни ищут убежище от непогоды, а другие строят ветряные мельницы".
Жизнь пошла. Мвидео старается не продавать, Авито старается закрыть аккаунт, Тинькоф делает заявки на кредиты без участия человека, Альфа поменял сотрудников финансистов на поклонников Моргена, Яндекс таксует и еду развозит, Леруа мерлен скрывает признаки болезни у цветков. Театр абсурда какой то. Градус пофигизма и формализма прямо таки повышенный везде. Это корпоративный стиль продаж к нам пришёл так?
Все просто. В крупных компаниях такие условия, что людей вечно не хватает на все из-за текучки кадров. А страдает от этого сервис. Но если улучшить условия труда сотрудников и тем самым снизить текучку, сотрудников, как и расходов на них станет значительно больше, что либо снизит прибыльность, либо повысит ценник услуг. А кто будет покупать услуги и товары по ценам выше рыночных и с аналогичным уровнем сервиса?
Весёлые нынче времена. Доходы населения упали, вместе с ними просели продажи. Клиент стал более избирателен, и видимо рядовой сотрудник тоже. Начальники отделов и менеджеры среднего звена выживают как могут.
Я уже неоднократно поднимал подобные вопросы в профессиональной среде. Следствие бессистемности работы менеджмента сложнее расхлёбывать вдвое, а резкие изменения в условиях их только подсветили. Как итог: "когда дует ветер перемен, одни ищут убежище от непогоды, а другие строят ветряные мельницы".