«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

7171
Комментарий удалён модератором

Я уже убедился, что их сервисом в принципе мало что предусмотрено. Классическая политика маркетплейса: любое неисполнение обязательств - мы всего лишь посредники, предоставляем площадку, ничего не знаем. И вообще, у нас лапки.

9
Ответить

сейчас модельных магазинов с "огромным" выбором моделей и клея и краски, да еще и бесплатной доставкой несколько штук. лучше заказать там.

2
Ответить