Типичная комиссия за эквайринг. Просто кто-то (жадные лица нетрадиционной ориентации) вешает её на пользователя, а кто-то берет на себя. Вот и вб видимо решили, что пора уже переходить в гей клуб. К слову, они ещё убрали покупку без предоплаты, поэтому смысла теперь в вб ,при наличии озона 0.
Российским законодательством прямо запрещено устанавливать разную стоимость в зависимости от типа оплаты. Соответственно, у ВБ образовался прекрасный повод схлопотать проверку от роспотребнадзора и прочих инстанций)
Понизили комиссию для продавцов на 5% в связи с пандемией и решили компенсировать потери за счет комиссии для покупателей. Учитывая какую высокую комиссию они берут с продавцов, просто с жиру бесятся.
А ещё в Wildberries убрали уведомления о доставке товара не только по моб, но даже и по e-mail (что вообще дикость, т.е. дело явно не в себестоимости уведомлений). Какое "совпадение", что также ввели штрафы за неявку за ним от 50 до 100 руб за каждую (!) единицу товара (п. 7.10 Правил WB). Т.е. если товаров несколько и каждый недорогой, то штраф запросто может быть 40+%. Видимо, на вывеску клуба не хватило). Интересно, какие ещё будут "нововведения"? С Wildberries надо быть всегда настороже.
"берет на себя" "БЕРЕТ НА СЕБЯ" "бизнес занимается благотворительностью и берет на себя расходы эквайринга!"
Откуда вы такие беретесь? ВБ всего лишь показал пользователю эту комиссию и дал выбор, платить с ней или без нее. Никто и никогда не берет эту комиссию на себя, она входит в стоимость товаров, иначе и быть не может
Хочешь сказать, что вб делает доп наценку на 2% а не сделала скидку?? Ты что, юнит экономику им считал? Кто больше наценку делает из таких вводных не понять в любом случае
Типичная комиссия за эквайринг. Просто кто-то (жадные лица нетрадиционной ориентации) вешает её на пользователя, а кто-то берет на себя. Вот и вб видимо решили, что пора уже переходить в гей клуб. К слову, они ещё убрали покупку без предоплаты, поэтому смысла теперь в вб ,при наличии озона 0.
Российским законодательством прямо запрещено устанавливать разную стоимость в зависимости от типа оплаты.
Соответственно, у ВБ образовался прекрасный повод схлопотать проверку от роспотребнадзора и прочих инстанций)
Комментарий недоступен
Понизили комиссию для продавцов на 5% в связи с пандемией и решили компенсировать потери за счет комиссии для покупателей. Учитывая какую высокую комиссию они берут с продавцов, просто с жиру бесятся.
Типичная комиссия за эквайринг для такого жирного клиента как ВБ сильно меньше 2%. Так что клиентов они пытаются надоить.
А ещё в Wildberries убрали уведомления о доставке товара не только по моб, но даже и по e-mail (что вообще дикость, т.е. дело явно не в себестоимости уведомлений). Какое "совпадение", что также ввели штрафы за неявку за ним от 50 до 100 руб за каждую (!) единицу товара (п. 7.10 Правил WB). Т.е. если товаров несколько и каждый недорогой, то штраф запросто может быть 40+%. Видимо, на вывеску клуба не хватило). Интересно, какие ещё будут "нововведения"? С Wildberries надо быть всегда настороже.
"берет на себя"
"БЕРЕТ НА СЕБЯ"
"бизнес занимается благотворительностью и берет на себя расходы эквайринга!"
Откуда вы такие беретесь?
ВБ всего лишь показал пользователю эту комиссию и дал выбор, платить с ней или без нее.
Никто и никогда не берет эту комиссию на себя, она входит в стоимость товаров, иначе и быть не может
Хочешь сказать, что вб делает доп наценку на 2% а не сделала скидку?? Ты что, юнит экономику им считал? Кто больше наценку делает из таких вводных не понять в любом случае