Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

3535

Просто продавец хоть и заблокирован он мог отправить товар и получилось бы что покупатель получит товар и деньги 

Ответить

Я выложил сюда трек-номер, поэтому любой желающий может проверить статус отправления. Отправка должна была осуществляться из Германии, но трек-номер почему-то заканчивается на "RU" и на сайте Почты России написано, что "отправление из России". К слову, информация об отправлении появляется в течение 3-4 дней с момента получения посылки в отделении, а прошло уже гораздо больше времени, если считать от даты оплаты(26 июня). За 2 месяца посылка от честного, правда заблокированного, продавца не двинулась с места, а сотрудники почты не обновили статус при приёмке?
Подобная отмазка работала до крайнего срока доставки(9 августа) - теперь она неактуальна, потому что товар не поставлен.

1
Ответить

А у озона разве оплата продавцу не после доставки товара? 

Ответить