Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится к новым покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..
На вб все также. Все оплачивает поставщик. Рассказал о вашем случае в чате поставщиков
Можно ссылку на чат поставщиков?
Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится к новым покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..