Недобросовестная конкуренция или технический сбой Ozon? Маркетплейс вынуждает поднимать цены, а техподдержка молчит

В прошлом году, из за всем известных событий нам пришлось перепрофилироваться, так как объем заказов значительно упал.

1515

Была такая же история 2 недели назад. Только заказы были одной номенклатуры по 4 штуки с разницей в 1 минуту после 12 ночи и потом отменены конечно же. У нас пищевые продукты, конкуренция нормальная, конкуренты и на озон и на вб такой херней занимаются.
Ответ поддержки был быстрым: по результатам проверки у нас нет оснований подозревать клиента в мошеннических действиях, а так же нами не было выявлено связи с предыдущим случаем.

1

Тогда, похоже, закладываем в себестоимость, такие покатушки.