Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.
Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.
@Тинькоффа скажите, как вам идея добавить в индивидуальную информацию пункт/чек-бокс о невозможности изменения личных данных, смены номера телефона и прочих контактов без личного участия гражданина? Вот в Росреестре такая отметка есть же. Ставится только лично, ну или удаленно, или при заключении договора, снимется строго лично: ни доверенностей, ни удаленных возможностей? Чтоб без обид было. Читаю подобные истории и каждый раз сокрушаюсь. Личные данные на том конце провода назвать может любое лицо...
1) я уже все заполнил! мне надо согласовать с вами всречу! еду из другого города! завтра хочу к вам приехать! про ничего не угрожает и тд- лишнее на фоне 3х недель краж с моих счетов. как попали в тинькофф мобайл то сами смогли выяснить? как меня из приложения выкинули банка? почему мне вы не давали доступ к банкингу а мошенникам дали? много вопросов, но это все потом. сейчас я хочу спасти свои деньги на ИИС а вы даже встерчу подтвердить не можете
подтвердите что я завтра могу приехать и отдать вам документы на вывод ИИС ?
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту.
Видите ли…
Вы пишете, что у вас сложные вопросы и никогда заранее нельзя узнать, какие они будут.
Я, например, в большинстве подобных случаев считаю, что клиент врет, многое не договаривает или виноват сам. Но это я.
Местные обыватели думают, что Тинькофф спросил фио, паспорт, адрес, дату рождения — всё, что есть в свободном доступе. А то и что-нибудь одно. Как тут писали в комментариях, спросили только баланс, т.к. остальное клиент не помнил или не имел под рукой.
Я понимаю, что в интересах и банка, и клиента не сообщать публично, что можно спросить. Или что было спрошено в данном конкретном случае. Но вы действуете в публичном пространстве и такие туманные ответы только вредят репутации. Аудитория укрепляется в мнении, что вместо безопасности у вас зияет дыра.
Потому надо решиться и согласовать с безопасниками, что в публичных ответах может быть написано такое:
Уважаемый, вы подтвердили смену телефона, назвав персональные данные, кодовое слово, сумму последней операции, сумму операции месяц назад и девичью фамилию бабушки, а так же код из смс, отправленной на старый номер
Вот если вы этого и особенно последнего не делали — то я уже не верю ни автору поста, ни банку. И пофик, что телефон с симкой и приложением потерян. Вперед восстанавливать сим, потом в банк. Если сим увели (незаконно переоформили на другое лицо по доверенности) — ок, готовьте паспорт и ждите курьера, который подтвердит подлинность паспорта и заявку на смену номера. Ну это же так просто.
когда уже вы перестанете менять номер телефона удаленно? что за раздолбайство? меняйте исключительно через приезд курьера и проверку доков и их держателя, либо через уже имеющийся доступ в интернет-банке
@Тинькофф Тиньков, после ваших объяснений впервые за многие годы всерьез задумался о том, чтобы отказаться от ваших услуг.
Подскажите - в каком пункте договора перечислены "персональные данные, которые должны быть известны только клиенту"?
Что это за данные? Где посмотреть их полный список? Я в самом деле давал вам подпись, что не буду их разглашать третьим лицам?
А то опасаюсь - как бы не вышло, что вы дадите доступ к моим счетам мошенникам, которые ответят на вопрос типа "с какого года вы клиент тинькова?".
А я ведь ни от кого не скрывал никогда, что я ваш клиент уже восемь лет. Мне и в голову не пришло, что вы по этим данным будете доступ к моим деньгам раздавать кому попало.
Под доступом к персональным данным вы подразумеваете паспортные данные, которые сейчас даже заключая договора некоторые гос. и частные компании просят указывать в договоре, это ведь не секретная информация? Или что вы еще спрашиваете? Тариф и год подключения, тоже смешно. Где ваше хваленое распознавание голоса, или кодовое слово. Вы его спросили, для смены номера в приложени? Сам клиент Тинькофф банка и не раз друзьям и в статьях советовал иметь отдельную симку для банков у виртуальных операторов ТинькоффМобай, ВТБМобайл, т.е. связанных с банковским сервисом. Но выходит все бестолку, вы все-равно легко меняете тел. номер, привязанный к аккаунту. Это так удаленка на ва действует или дыры в безопасности и раньше были? Захотелось просто с вами распрощаться и попробовать найти альтернативу. Если человек назвал кодовое слово, то вся вина на нем, но я так понял, вы его даже не запрашивали.
это вранье! только клиенту известно кодовое слово ( и вашим сотрудникам) НО его в тинькофф мобайл не спрашивают ( а может его и нет кстати там) !
и как вы объясните свои действия 4-5-6 августа - когда повторно так сделали ! взяли и передали мой номер 3му лицу, которое позвонило и попросило впустить в прилождение Тинькофф мобайл?
для вашего имиджа иногда надо признавать свои косяки. а вы все на клиента скидываете всегда!
Здравствуйте.
Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.
Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.
@Тинькоффа скажите, как вам идея добавить в индивидуальную информацию пункт/чек-бокс о невозможности изменения личных данных, смены номера телефона и прочих контактов без личного участия гражданина? Вот в Росреестре такая отметка есть же.
Ставится только лично, ну или удаленно, или при заключении договора, снимется строго лично: ни доверенностей, ни удаленных возможностей? Чтоб без обид было.
Читаю подобные истории и каждый раз сокрушаюсь. Личные данные на том конце провода назвать может любое лицо...
1) я уже все заполнил! мне надо согласовать с вами всречу! еду из другого города! завтра хочу к вам приехать!
про ничего не угрожает и тд- лишнее на фоне 3х недель краж с моих счетов. как попали в тинькофф мобайл то сами смогли выяснить? как меня из приложения выкинули банка? почему мне вы не давали доступ к банкингу а мошенникам дали? много вопросов, но это все потом. сейчас я хочу спасти свои деньги на ИИС а вы даже встерчу подтвердить не можете
подтвердите что я завтра могу приехать и отдать вам документы на вывод ИИС ?
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту.
Видите ли…
Вы пишете, что у вас сложные вопросы и никогда заранее нельзя узнать, какие они будут.
Я, например, в большинстве подобных случаев считаю, что клиент врет, многое не договаривает или виноват сам. Но это я.
Местные обыватели думают, что Тинькофф спросил фио, паспорт, адрес, дату рождения — всё, что есть в свободном доступе. А то и что-нибудь одно. Как тут писали в комментариях, спросили только баланс, т.к. остальное клиент не помнил или не имел под рукой.
Я понимаю, что в интересах и банка, и клиента не сообщать публично, что можно спросить. Или что было спрошено в данном конкретном случае. Но вы действуете в публичном пространстве и такие туманные ответы только вредят репутации. Аудитория укрепляется в мнении, что вместо безопасности у вас зияет дыра.
Потому надо решиться и согласовать с безопасниками, что в публичных ответах может быть написано такое:
Уважаемый, вы подтвердили смену телефона, назвав персональные данные, кодовое слово, сумму последней операции, сумму операции месяц назад и девичью фамилию бабушки, а так же код из смс, отправленной на старый номер
Вот если вы этого и особенно последнего не делали — то я уже не верю ни автору поста, ни банку. И пофик, что телефон с симкой и приложением потерян. Вперед восстанавливать сим, потом в банк. Если сим увели (незаконно переоформили на другое лицо по доверенности) — ок, готовьте паспорт и ждите курьера, который подтвердит подлинность паспорта и заявку на смену номера. Ну это же так просто.
Но вы же не так делаете, верно?
Поэтому вам и не верят
когда уже вы перестанете менять номер телефона удаленно?
что за раздолбайство?
меняйте исключительно через приезд курьера и проверку доков и их держателя, либо через уже имеющийся доступ в интернет-банке
@Тинькофф Тиньков, после ваших объяснений впервые за многие годы всерьез задумался о том, чтобы отказаться от ваших услуг.
Подскажите - в каком пункте договора перечислены "персональные данные, которые должны быть известны только клиенту"?
Что это за данные? Где посмотреть их полный список? Я в самом деле давал вам подпись, что не буду их разглашать третьим лицам?
А то опасаюсь - как бы не вышло, что вы дадите доступ к моим счетам мошенникам, которые ответят на вопрос типа "с какого года вы клиент тинькова?".
А я ведь ни от кого не скрывал никогда, что я ваш клиент уже восемь лет. Мне и в голову не пришло, что вы по этим данным будете доступ к моим деньгам раздавать кому попало.
Комментарий недоступен
Под доступом к персональным данным вы подразумеваете паспортные данные, которые сейчас даже заключая договора некоторые гос. и частные компании просят указывать в договоре, это ведь не секретная информация? Или что вы еще спрашиваете? Тариф и год подключения, тоже смешно.
Где ваше хваленое распознавание голоса, или кодовое слово. Вы его спросили, для смены номера в приложени?
Сам клиент Тинькофф банка и не раз друзьям и в статьях советовал иметь отдельную симку для банков у виртуальных операторов ТинькоффМобай, ВТБМобайл, т.е. связанных с банковским сервисом. Но выходит все бестолку, вы все-равно легко меняете тел. номер, привязанный к аккаунту.
Это так удаленка на ва действует или дыры в безопасности и раньше были?
Захотелось просто с вами распрощаться и попробовать найти альтернативу.
Если человек назвал кодовое слово, то вся вина на нем, но я так понял, вы его даже не запрашивали.
объясните пожалуйста что это за параметры и характеристики у информации, что такая информация может быть известна только клиенту?
это вранье! только клиенту известно кодовое слово ( и вашим сотрудникам) НО его в тинькофф мобайл не спрашивают ( а может его и нет кстати там) !
и как вы объясните свои действия 4-5-6 августа - когда повторно так сделали ! взяли и передали мой номер 3му лицу, которое позвонило и попросило впустить в прилождение Тинькофф мобайл?
для вашего имиджа иногда надо признавать свои косяки. а вы все на клиента скидываете всегда!