«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте, 13.07.2021 года на площадке «Яндекс-маркет» был оформлен и оплачен заказ №54496107 на сумму 14096 рублей (включая доставку «Яндекса» 99 рублей), в заказе был «Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos S WiFi, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС, черный» (спойлер: редкостный хлам).

1717

Есть же пути законного решения прописанные в ЗПП, если не согласны с результатом проверки качества, проводите экспертизу и по результатам составляйте досудебную претензию затем иск в суд

1
Ответить

Я не просила о проверке качества этого товара, если посмотреть историю общения с поддержкой яндекса-речи о проверке вообще не было.

Самое главное у меня сейчас нет ни денег, ни товара.

Почему я должна сама (за свой счёт) отправлять товар продавцу, а забирать бракованный товар мне нужно ехать опять же самой за ним ?)

Досудебная претензия уже готова, в понедельник будет отправлена этим 2 юрлицам, затем через 10 дней (уверена все требования будут проигнорированы) будет жалоба на этих юрлиц в Роспотребнадзор.
Подача иска в суд, взыскание денег за товар, моральный ущерб и прочее.

Самое смешное, что эти регистраторы рекламируются проплаченными блогерами на ютубе и такими же отзывами на маркете.

2
Ответить