Кричать о том, что вам что-то не отправили, когда вы покупаете в несколько раз дешевле среднерыночной цена - это наглость и настоящий потребительский терроризм.
Вы думаете вы один такой "правильный", кто попытался купить этот самокат? На небезызвестных сайтах сидят перекупы, которым лишь бы урвать товар в несколько раз дешевле рынка и перепродать его на других площадках. Как история с Galaxy Note 20 за 20 тыс. рублей. Человеческий фактор или машина ошиблась - не важно. Прикрываться в таких случаях законами как минимум не красиво. Никто же не думает на чьи плечи ляжет эта разница, всем плевать. Можно провести аналогию и с оффлайном, с непереставленными ценниками, но там ситуация другая - там не будет цены в 5к на товар за 40к, там будет лишь неубранная скидка от которой магазин и так не многр теряет.
Добрый вечер, вы не уловили суть. Я не сделал заказ и зарылся как крыска в ожидании чего-то, я конкретно задал вопрос поддержке, которая мне ответила, что переживать не стоит и я стал ждать свой оплаченный заказ, деньги у меня забрали. Тут не работает красиво или нет, когда ко мне приходят забирать интернет заказ по очень привлекательной цене, уверяю в крупных магазинах тоже бывают такие скачки цен, когда тот же Galaxy S 10 который стоил 54т.р, но путем выгодных комплектов, которые встали некорректно стал стоить 24т.р. Когда клиент пришел никто не стал ему говорить, что это не красиво, молча выдали заказ и пожелали хорошего дня, никаких сложностей.
Захожу, значит, я , недавно в "пятёрку", купить банку пепси. А репродуктор у них вещает на весь магазин, дескать, если ценники перепутали, или забыли поменять, то на кассе вам, в любом случае, пробьют товар по тому ценнику, который указан в реальности. И это законно и правильно. Так почему "Пятёрочка" может, а Яндекс нет? )
Машина ошибиться не может по определению. Ошибка сидит перед монитором (пользователь или программист). Он и должен нести ответственность, а не потребитель
Кричать о том, что вам что-то не отправили, когда вы покупаете в несколько раз дешевле среднерыночной цена - это наглость и настоящий потребительский терроризм.
Вы думаете вы один такой "правильный", кто попытался купить этот самокат? На небезызвестных сайтах сидят перекупы, которым лишь бы урвать товар в несколько раз дешевле рынка и перепродать его на других площадках. Как история с Galaxy Note 20 за 20 тыс. рублей. Человеческий фактор или машина ошиблась - не важно. Прикрываться в таких случаях законами как минимум не красиво. Никто же не думает на чьи плечи ляжет эта разница, всем плевать. Можно провести аналогию и с оффлайном, с непереставленными ценниками, но там ситуация другая - там не будет цены в 5к на товар за 40к, там будет лишь неубранная скидка от которой магазин и так не многр теряет.
Добрый вечер, вы не уловили суть. Я не сделал заказ и зарылся как крыска в ожидании чего-то, я конкретно задал вопрос поддержке, которая мне ответила, что переживать не стоит и я стал ждать свой оплаченный заказ, деньги у меня забрали. Тут не работает красиво или нет, когда ко мне приходят забирать интернет заказ по очень привлекательной цене, уверяю в крупных магазинах тоже бывают такие скачки цен, когда тот же Galaxy S 10 который стоил 54т.р, но путем выгодных комплектов, которые встали некорректно стал стоить 24т.р. Когда клиент пришел никто не стал ему говорить, что это не красиво, молча выдали заказ и пожелали хорошего дня, никаких сложностей.
Захожу, значит, я , недавно в "пятёрку", купить банку пепси. А репродуктор у них вещает на весь магазин, дескать, если ценники перепутали, или забыли поменять, то на кассе вам, в любом случае, пробьют товар по тому ценнику, который указан в реальности. И это законно и правильно. Так почему "Пятёрочка" может, а Яндекс нет? )
Машина ошибиться не может по определению. Ошибка сидит перед монитором (пользователь или программист). Он и должен нести ответственность, а не потребитель
Поддерживаю.
Практика как у адептов Финико. Поднять денег, а откуда они взялись - их уже не касается.