«Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы

Сейчас моей проблемой занимается РПН, мои претензии «Яндекс.Маркет» отклонил, в компенсации было отказано.

4747

Дорогой друг, а не кажется ли вам, что с вашей стороны это покупательский терроризм? 

Ответить

Добрый день, друг, нет, не кажется. В первый день до покупки, а также после оплаты товара, в поддержку Яндекса было направлено обращение, в котором они подтвердили, что все в порядке, а также они подтвердили одобрение заказа. Я им показывал цену, номер заказа, они согласились, что все в порядке. У них было 5 дней, с учетом дня заказа, чтобы позвонить мне и обговорить условия заказа, но им проще было в тихую отменить заказ. Я первый раз сталкиваю с таким, много заказываю на вайлдберис, озон и совершаю онлайн покупки в м.видео.

Ответить