«Яндекс.Маркет» осознанно нарушает условия договора по FBS

Торгую на «Яндекс Маркете» с давних времён, когда ещё не было у «Яндекса» ни своих складов, ни службы доставки, а с появлением новых способов взаимодействия с покупателями один из первых в своей сфере решил, что буду пробовать. А почему нет?

3232

Чего вы все ноете? Яндексы, Озоны, Велберисы вам не нравятся... Так вы же сами ими и пользуетесь. Нормальный продавец или покупатель не пользуется говном, если оно говно. А вы пользуетесь, потом приходите сюда ныть)) Ну что, прикольно, развлекаете народ, только на ваши проблемы тут всем пофигу, ибо вы сами едите кактус. Садомазохисты... Пока будут идиоты, что-то продающие на Яндексе, или что-то там покупающие, он будет цвести и пахнуть, а вы будете присмыкаться и бегать под дождём и снегом по ПВЗ искать свои испорченные или недовезённые товары и вас ни сколечки не жаль. И не нужно тут говорить про монополизацию рынка, если вы крупный продавец - делайте свой сайт и вперёд, а если мелкий - так раньше ваше место было на базаре в роллете на горбушке. А то сейчас все эти горбушечники повылазили на яндексе и ноют, что сервис хреновый... смешно читать. Я ни разу в жизни ничего не заказывал на Яндексе, Озоне и прочих помойках и никогда у меня не было проблем, всегда находил цены меньше Яндекса и получал свой товар быстро и без проблем. И сейчас лишний раз убеждаюсь - что поступал правильно, хы.

1

Это "Приемная". Ознакомьтесь для чего этот раздел предназначен.
Здесь не "ноют", а излагают, обосновывают и выносят на публику.
Бывает, что только благодаря обнародованию той или иной проблемы, начинается какая то движуха в сторону устранения ошибки.

1