Много эмоций, мало фактов 1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент) 2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова 3) Проблема может быть и в Тинькове, и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего. Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель. Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство" из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.
Вы странный. 1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет? 2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия? 3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.
Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".
Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают.
Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт.
Много эмоций, мало фактов
1) Что в Букинге с ваше бронью (какой статус на данный момент)
2) Почему Тиньков у вас виноват, когда судя по письму от Booking деньги как раз ушли с вашего счета Тинькова
3) Проблема может быть и в Тинькове, и в Букинге, и в Coral Villa. Причем в последнем – вероятней всего.
Тоже сталкивался с тем, что гостиница при бронировании "отказывала" в размещении по ценам букинга и платеж зависал на пару недель.
Правда это было давно и я решал этот вопрос с Букингом. Договорился, что они компенсируют "неудобство" из-за "некорректной работы партнера" и при бронирование другой гостиницы дадут скидку на разницу в цене. Но там речь была в 60 или 70 евро ))) может, поэтому и букинг пошел на это.
Вы странный.
1) В заголовке же написано, что нет брони. Какой статус у брони, которой нет?
2) Потому что деньги ушли, а брони нет. Кто виноват? Если бронирование осуществлялось через Тинькофф Путешествия?
3) Да мне какая разница где проблема? У меня услугу рекламировал и продавал Тинькофф. Пусть он и разбирается где она там. Мне всё равно. Мне либо бабки либо бронирование.
Факты добавил в конец статьи. Уже -6 штук евро. Такие как вы в ментовках работают. Человек говорит, его ограбили, а вы: "что-то у тебя чувак фактов мало".
Да, мало. Я ж не следователь. И доступа ко всем данным не имею. Но факт бесспорный, что списания есть, бронирования одного нет, а во втором нам отказывают.
Факт в том, что нашу проблему не решают эти корпорации. А могли бы уже решить. Сроки горят. Это тоже факт.