Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать
После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.
Ссылка из письма не работала, поэтому я попросил поддержку удалить неоплаченный полис из моего личного кабинета. Вначале меня даже убеждали, что для аннуляции неоплаченного еще полиса нужно написать письменное заявление и встретиться с представителем. Моя настойчивость взяла вверх и спустя некоторое время полис пропал из раздела «Кошелёк», но это не помогло — я получал одну и ту же ошибку.
Несмотря на это, беспощадные скрипты с завидной регулярностью продолжали бомбить меня, предлагая продлить полис на новый срок:
Ссылка из этой рассылки вела на авторизацию и в результате выдавала ошибку, ровно ту же, что и раньше. При этом никакого полиса в личном кабинете, конечно же, не было. С момента его удаления прошла почти неделя.
Другие рассылки выглядели так, будто никакого полиса у меня сейчас нет — в персонализированном письме на почту было предложение рассчитать стоимость нового полиса, а не продлить действующий. При переходе по ссылке всё выглядело как для нового пользователя, никаких предложений авторизоваться или использовать уже имеющиеся данные.
Дорогое (во всех смыслах), Тинькофф Страхование, так как я могу убедиться что вы не обманываете пользователей? Почему если полис «выпущен и ожидает оплаты», вы мне шлете нерелевантные маркетинговые рассылки? Или, если верить последнему письму — я уже не ваш клиент? В комментариях к прошлому посту мы не получил от вас ни одного внятного ответа. Может, в этот раз получится? #жалобатинькоффстрахование