1)Да. И еще не понятно сделают ли возврат. 2)Это не меняет сути. Так быть не должно. И я очень хочу посмотреть как озон отреагирует на эту ситуацию. Я всегда был максимально лояльным пользователем и уже 10 лет пользовался озоном по привычке, потому как там уже забиты паспортные данные всех детей, друзей и родственников, а также всегда неплохо работала поддержка. А так как это свадьба брата, я подвожу его, официальная поддержка не реагирует достаточно быстро, то это может стать ключевым моментом для отказа в дальнейшем пользовании сервисом.
Можно просто отдать брату деньгами, а по сертификату возврат сделать.
1)Да. И еще не понятно сделают ли возврат.
2)Это не меняет сути. Так быть не должно. И я очень хочу посмотреть как озон отреагирует на эту ситуацию. Я всегда был максимально лояльным пользователем и уже 10 лет пользовался озоном по привычке, потому как там уже забиты паспортные данные всех детей, друзей и родственников, а также всегда неплохо работала поддержка. А так как это свадьба брата, я подвожу его, официальная поддержка не реагирует достаточно быстро, то это может стать ключевым моментом для отказа в дальнейшем пользовании сервисом.
Ой как вы ошибаетесь, не вернете вы свои деньги таким образом, может суд и поможет!
Не совсем уверен, что есть компенсация деньгами. В так случаи они не зря так красиво поступили.