Итого: деньги на балансе есть, ассортимент подгружен верно, ранее магазин публиковался и все было хорошо, что еще может быть не знаем. Поддержка не помогает. Не могу сказать что для нас это вах какой канал продаж. Тут уже больше спортивный интерес. Скоро будет 3 месяца как магазин в статусе: подключается.
Александр, здравствуйте! Я из Маркета.
Хочу помочь. Уточните, пожалуйста id магазина и номер обращения.
Не знаю, вы это сделали или нет, но теперь магазин заработал!!! ☺️
Если вы разобрались в чем причина, прошу написать. Очень интересно.
Добрый день, Андрей! Спасибо что ответили. Кампания № 11-21319725 · ID клиента 1926715. Номер обращения например: 2585448879
Привет! Да уж.. Знакомая ситуация!) Мы с этим столкнулись три года назад и до сих пор та же ерунда творится. И деньги назад не можем вернуть.
Сергей, здравствуйте!
Проверка не должна длиться так долго! Пожалуйста, уточните id магазина — во всём разберусь.
Деньги у нас тоже там. На балансе лежат) пока возврат не делали.
А ведь просто надо было написать «да».