Всем привет, пока моя эпопея с «Яндекс.Маркетом» и отменённым заказом «Самоката» ещё идет, со мной приключилась ещё одна история с нашим любимым маркетплейсом (за одну неделю две истории с «Яндексом», кто больше?). Я думал привязать эту истории, к истории с отмененным заказом, но в итоге решил написать отдельный спин-офф с маркетом и промокодами.
Ну, что тут сказать ... Спасибо, что не на Йух.
Но то что кроме вручения промокода они научились грустить уже вселяет робкую надежду
Они всегда грустят, а еще им надо бежать периодически.
Самое ужасное, что мне по работе нужно заниматься их системами Яндекс умный дом с Алисой, благо там пока нет маркета и работает система умный дом более менее
Комментарий недоступен
Так они грустят, так как оторвали от сердца промокод)