Зарегистрировался на днях в сервисе Skyeng, моя компания предоставляет мне в месяц 8 уроков по корпоративному плану, прошел вводное занятие, где определили мой уровень английского. Сервис на первый взгляд мне понравился, решил порекомендовать его своему другу который как раз искал курсы.
Очень жаль, что из-за косяка сотрудника (в данном случае того, кто писал текст условия) "страдает" клиент. А всего-то надо было повнимательнее писать, а потом проверять этот текст. И, раз ошиблись, то подарить автору поста 2 урока. Но этого не произошло. Потому что компания поставила в саппорт необученного сотрудника, который ни шагу не отойдет от скриптов.
Просто посмотрите, как общается @Dasha Skyeng и как общается саппорт на скринах автора. И даже если она тоже откажет клиенту, то у него хотя бы не будет чувства, что его только что послали на х*р.
Но, надеюсь, клиент получит свои бонусы, которые, как он справедливо считает, ему должны быть отданы.