«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать
Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания
Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать
Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию
Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах
В том числе и по кредитным продуктам
Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР
Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали
Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга
UPD
Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила
Вот так вот :)
Сбер знает но молчит .
Перешлю данный ответ Visa
Лучи поддержки автору и терпения!
Лучи поддержки wb, сберу и отечественным платежным системам. Знатно они буржуев разворошили.
Может они хоть тарифы свои конские пересмотрят
И в отличии от ЕС, где это закон, созданный людьми и их представителями, и, скорее всего, являющийся продуктом демократии, выходки Wildberries - скорее варварство и сумасбродство. Вместо решений в правовом поле, в поле норм и законов - игра на публику, выборочные "обличения вымышленного зла" и лицемерные "мы показали клиентам комиссию", но при этом не всю, а от сбп, мира и сбера её так и не указали. И в любом случае она неприменима, ведь клиенту не оказываются услуги комиссионера МПС, которые оказываются самой компании, а не её клиентам.
Очень толсто.
?