«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ, поддержка за две недели так и не смогла разобраться

Итак, захотел я две недели назад купить на «Яндекс.Маркете» кресло (название рекламировать не буду). Это было очень спонтанное решение, принятое субботним вечером.

1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

Давайте на пальцах: допустим товар стоит 29000 руб, а 10% от этой суммы возвращается баллами Плюса (то есть, кэшбэк равен 2900 баллов). Из-за вашей ошибки заказ отменился, а цена товара стала 30000 руб с кешбэком 3000. Вы даете промокод на 1000 руб, чтобы компенсировать разницу в цене. При попытке воспользоваться промокодом кешбэк становится 1500 баллов (ровно в 2 раза меньше).

Можете теперь в десятый раз повторить вашу коронную фразу: "кешбэк начисляется только на сумму покупки после использования всех скидок, купонов и промокодов", которая хоть сто раз повторенная никакого внятного объяснения сложившейся ситуации не дает. Поэтому попробую это сделать за вас.

Правильно ли я понимаю, что вы все время пытаетесь этой зашифрованной фразой сказать, что на тех же условиях вы покупателю продать товар не в состоянии? Или другими словами, если по вине Яндекс.Маркета произошла ошибка, то оплачивает ее в любом случае покупатель (если и не деньгами, то уж баллами кешбэка точно)?

10
Ответить