Спустя 3 месяца оказалась полная тишина. Никто не связался и не спросил даже о том, возвращается ли жена обратно на обучение. Мы начали звонить в службу поддержки, мол, хотим продолжить обучение, нас начали кормить "завтраками", что Вашу заявку передали кураторам, они свяжутся. В итоге прошла неделя, 5 раз мы обращались по телефону в службу поддержки и никто с нами не связался. Поговорив с женой приняли решение о том, что это ужасное отношение к клиенту и решили отказаться от обучения и вернуть денежные средства, притом, что сумма была не маленькой.
Извините)
Комментарий недоступен
Вместо тысячи слов
И все в карусели по кругу, сколько еще нужно таких историй, что бы люди все поняли?
Я одного не понимаю, почему все лезут в дизайн? Чего никто в рабочие не идет, на заводы!
А почему человек должен идти на завод, если его не тянет на завод, у него другие интересы, способности и потребности?
Комментарий недоступен