Кейс работы с агентством интернет-рекламы Web-sci, имеющего статус "Google Premier Partner", ценник которого - 60$ / час.
Я проконсультировал агентство по конкурентам и продукту, рассказал на кого стоит смотреть и почему. Сразу сказал, что я буду полностью вовлечен в рабочий процесс и помогу, если понадобится помощь. Писал тексты для рекламы сам - п…
Агентство - всегда про "конвейерную" работу. Мы тоже с таким сталкивались. Чтобы не обещали их продавцы, менеджеры потом будут делать типовой процесс, потому что шаг влево, шаг вправо - это увеличение их себестоимости, и риск сделать что-то не так, что ослабит их договорные позиции.
Привлечение частного лица (лучше по рекомендациям), или человек в штате гораздо продуктивней.
Они говорят об обратном - что именно то, где берут много денег, при этом концентрируются на малом количестве клиентов.
Само собой, это моя ошибка, что я поверил их словам. Но как их проверить?
Я пришел к выводу - что лучше даже не заморачиваться, а делать ин-хаус маркетинг.