Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.
Ребята это всё фигня, симка есть симка вы её отковыряли, активировали, на себя оформили. И использовали, ясен пень никто за неё деньги не вернёт, это как например кондиционер поставить, вы его купили, установили заплатили две суммы, а он сломался, никто за установку вам денег не вернёт.
Вам его заменят бесплатно, возможно даже установят бесплатно.
Ну да ладно.
Вот вам моя история о МТС, было это очень давно, больше 10 лет назад)
Как только появились телефоны с цветными дисплеями и полифонией, я купил себе аппарат и симку МТС.
В дальнейшем всех в семье подсадил на МТС, позже даже какие-то МТС Ашан симки были, их тоже была уйма.
Скажу сразу все тарифы были ПРЕДОПЛАТНЫЕ - что это значит? Сначала платишь, потом пользуешься.
Тобишь ты не можешь уйти в минус.
Но это всё же случилось, сначала мать ездила за границу, вернулась -300р получилось, в салоне объяснили это как запоздалый биллинг от иностранных компаний до наших, типа деньги были начали пользоваться, а списание запаздывает. Ну думаю ладно, тут как бы может такое быть.
Но потом у нас дома, осталась не нужная мне симка и 70р. на счету, а по телевизору как раз был ЛОХОТРОН отгадай слово, позвонил вы 10-й, проверил счёт, 70р на месте, позвонил ещё раз, и ещё. На месте деньги. Ну д маю в минус то не может уйти, предоплатный тариф же, заодно проверю ТВ лохотрон.
Ну и так около часа сидел звонил.
Прошло дней 5-6 и приходит сообщение, на вашем счету задолжности -2160р
Да и фиг с ней, выкинул симку)
Прошло полгода, звонят из МТС и говорят, задолженность у вас! А я им, такого не может быть, у меня все тарифы предоплатные, и за границу никто не ездил, так что ваш лагаюший биллинг тут не причём.
Ну дело в том, что в МТС проводились технические работы была бла бла, понимаете да?))
Вы должны заплатить или мы подадим в суд.
Ладно говорю, я приеду в офис там поговорим.
Приезжаю в офис, говорю так мол и так, как такое может быть?
Там ту же песню завели, технические работы и т.д.
Я говорю окей, это же к примеру не по симке технические работы, а в целом, и у меня не одна СИМ-карта, а несколько, почему биллинг именно по ней не работал?
Тут они вошли в ступор, мы не знаем.
На что я им говорю, т.к. тарифы предоплатные, разбирайтесь сами как такое могло произойти, и сделайте распечатки мне по всем СИМ-карта за год.
Хорошо говорят приходите через месяц.
Пришёл, через месяц, распечатки всё сделали.
И опять сказали, вам надо оплатить, т.к. служба безопасности проверила по каким телефонам и где вы совершали звонки.
Ладно говорю, платить я не собираюсь, подавайте в суд там и поговорим.
Ещё пару месяцев СИМ-карты работали, а потом все их отключили.
Кстати хочу сказать, денег там было намного больше, чем та задолжнось.
И теперь когда мне звонит МТС и предлагает интернет и другие свои продукты, я посылаю их искать других лохов.
Кстати говоря, с другими операторами у меня таких проблем не было, да я мог уйти в минус, но не более 52 копеек.
Тут надо прикрутить мегафон. Они минусы очень любят.
Да да, коллега прав. Мегафон уводит вас в минус даже если на счету 1 копейка. Спишут всю стоимость тарифа за следующий период. Но услугу ты не получишь пока не погасишь задолжность, а если выкинешь симку, рискуешь получить исполнительный лист.
У МТС этого нет кстати. Денег не хватает- списания не будет.
И в МТС очень лояльны к клиенту. Несколько раз было что заводил деньги и списывали за текущий тариф. Я звонил и просил поменять тариф вернув деньги за предыдущее списание и мне делали это без проблем. В МегаФон ты будешь звонить через секунду после списания, но тебя вежливо пошлют. Деньги ушли, следующий тариф можете подключить сейчас или через месяц, неважно, заплатите полную сумму, без зачета предыдущего списания