{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ru-Center, он же nic.ru, в очередной раз подключил платную услугу

Это не столько жалоба на сервис, сколько оповещение для тех кто ещё ни разу не вляпывался в навязанные услуги этой компании. Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки.

Получаю письмо с заголовком "Персональный менеджер бесплатно на один месяц!" Будьте внимательны и старайтесь читать все письма от этого регистратора. Если есть слово "бесплатно", значит вас 100% хотят развести )

Как видите от услуги предлагают отказаться кликнув по ссылке. Вы думаете RU-CENTER не в курсе о том скольких клиентов таким способом обманули мошенники, которые рассылают от имени RU-CENTER письма для получения доступа к доменам? Знают. Я таких писем получал с десяток. И конечно же я ни когда не кликаю по ссылкам в подобных письмах (даже если ссылка выглядит безопасно, просто исключаю человеческий фактор).

Идём в личный кабинет чтобы заранее отказаться от щедрой услуги.

Странно, услуги нет, как отказаться? А может и нет никакой услуги. Эм... нет чувствую, что развести то все равно хотят )

Читаю опять письмо и иду в раздел Договор > Персональный менеджер

Кликаю "Изменить"

И тут нет возможности отказаться. А давайте спросим у этого менеджера, как его освободить от лишней работы. Жмём "Чат на сайте".

Эта компашка явно хочет оттянуть время чтобы клиент забыл обо всём и занялся своими делами )

Будьте внимательны. Писем от них приходит много (мне во всяком случае) и можно что-то пропустить.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вэд Профи

Минцифры, Роспотреб, МВД (если усматриваете факт мошенничества) +копия в прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев

Мерзкая контора, очень неэтично навязывают допуслуги

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому также мерзко просматриваю счёт до его оплаты, а не после.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Если бы услуга было стающей, то навязывать ее не нужно было.

Ответить
Развернуть ветку
RU-CENTER

Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Здравствуйте! Благодарю за ответ. В качестве акции я бесплатно подключаю вас к услуге "подписка на дизлайки на vc" если этот комментарий наберет хотя бы один лайк. Деньги за услугу будут списаны 1 сентября, если вы не отправите письменное заявление в установленной форме об отказе на абонентский ящик vc. В случае отсутствия оплаты мы оставляем право обратиться в суд за взысканием.
Спасибо, что выбрали наш ресурс!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Отправка уведомительного письма по электронной почте не является согласием клиента на действия с его аккаунтом. Это не очевидно?

Коллективный иск бы вам вкатать...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov
предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца

Да? Предлагаете? А вот судя по посту складывается впечатление, что вы подключаете эту услугу не спрашивая клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Отказаться от любой услуги можно просто явившись лично в офис с 16:01 до 16:59 в любой третий рабочий день текущего месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Ребята, кто у вас отвечает за публичные реакции? Это же ни в какие ворота.

Какой смысл в этой отписке? Вы и дальше продолжите подключать услугу автоматически, прикрываясь подарком, стремясь заработать сиюминутную копейку. А юзеры продолжат натыкаться на списания после окончания бесплатного периода, ненавидя вас и оставляя гневные отзывы. Ну как так?

Хостинг — на то и хостинг, что должен быть ожидаемым и предсказуемым. Как и регистратор. На этом и строится многолетняя репутация. Результат — естественный приток клиентов с сарафанки и по партнёрской программе.

Неужели у вас всё настолько плохо, что вы готовы жертвовать именем, чтобы заработать дополнительную копеечку?

Не надо так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

А можно красивую менеджерку? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Фомин

Врете. Никакой ссылки в письме нет, есть письмо что деньгим заблокированы а как отказаться нигде не указано

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Да. Там ещё услуги антивирус и куча других, которые они подключают автоматом по акции. Всё согласно договору с ними, размещённому где-то у них сайте и всё шито-крыто. У меня так клиент несколько месяцев оплачивал 500 рублей в месяц, пока не зашли в кабинет и не увидели эти чудеса. И да, найти где отказаться и выключить услугу нереально. Только через чат.
Готовлю документы для переезда не бегет. Там хоть за продление доменов нет конского ценника.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочубей

Да, руцентр действительно мошенничает при подключении платных услуг - самовольно подключает услуги с тестовым бесплатным периодом, самовольно продлевает их действие и взимает плату. Недавно отключал услугу «Офигенная безопасность» или как-то там. Через звонки и письма с заявлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Мне как-то подключили услугу "Антивирус для хостинга", хотя у меня там был исключительно домен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Это та контора, которая в 21-ом веке хранит пароли в незашифрованном виде?

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

а какой смысл хранить их в зашифрованном? Если регистратора взломали, они и так все сделают через бекенд, пароли им не нужны для этого.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Sergei Timofeyev

Пфф... они постоянно пытаются нае... поиметь. Каждый год одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
M S

Просто на счёте должно быть 0 руб.0 коп. Тогда они не смогут ничего подключить или продлить. С сотовыми операторами и с подобными регистраторами только так.

Ответить
Развернуть ветку
GR

Могут и в минус загнать, а когда будете продлевать домен минус и всплывет.

Ответить
Развернуть ветку
dimru

1. Не привязывать карту
2. Не включать автоплатеж
3. Держать всегда 0 рублей на остатке в ЛК

Если что то привязали, отключать. А лучше постепенно переносить все к другому регистратору.

Только так и бороться с этими мракобесами

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

"Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки." - ежики плакали, ежики кололись, но упорно продолжали есть кактус... У меня с ними один раз возникло разногласие два года назад (при этом я ничего не потерял в финансовом плане), и я с ними уже 2 года не имею никаких дел...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander
Автор

Я сейчас ищу замену, но мне придется менять регистратора почти у сотни доменов и пока я не смог выделить на это время.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergei Timofeyev

За 24 года работы с ними - ни разу. Повторюсь: смотрите за что платите! Но это не отрицает то, что они те ещё чудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кудрявцев

Мудрое решение...

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Почему нет массовых обращений во всякие там Роспотребнадзоры и другие органы, для меня загадка. Руцентр уже давно этим промышляет, но все преспокойно сглатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лахин

По мелочи тырят, людям лень из-за копеек какие-то обращения куда-то слать. Тем и живут.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кудрявцев

Ребята, а почему бы просто ни перейти на обслуживание в другое место?!Руцентр ни единственный кто предоставляет услуги в своей сфере, начинают мутит - "пшел нах", и все, чем сидеть вечно париться натянут или нет...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

А если вдруг у вас домен зарегистрирован на юрлицо и вы его аннулировали, а домен не перевели, то руцентр попросит с вас 21 тыс. чтобы это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander
Автор

21 тыс. это очень даже хорошо, с меня пол года назад выбивали 100000 руб.
Вот скрин из почты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
russur

Услуга кстати хорошая и нужная, вот только одно "но": если они успеют первыми зарегить домен после аннулирования - получат 100к, не успеют - "ну извините". Для них вариант беспроигрышный, для заказчика гарантий никаких.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Juhan Korbelainen

Про способ подключения и отключения услуги уже всё сказали. Меня же удивило качество предлагаемой услуги. Обычно персональный менеджер — это конкретный сотрудник, у которого есть имя, фамилия и телефон (хотя бы добавочный) и для общения с которым, будучи авторизованным в личном кабинете, нет необходимости вводить в форму свои контактные данные и ждать, пока он со мной свяжется. А тут средневековье какое-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Chizu

Так то "персональный менеджер" , а не "персональный менеджер от руцентра".
В первый раз отказался, наивно полагая, что больше мне эту невероятно полезную услугу навязывать не станут. Во второй - перенес свою пару доменов к бегету. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Mironenko

Самый отвратительный сервис Рунета. Личный кабинет специально сделан, что бы путать и разводить на деньги, не понимая где отключить очередной тупую подарочную опцию, которую у них никто не просит!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ Г**

Ну и даже тут в комментариях они это подтвердили. Если бы они купили провайдера моего хостинга, никогда бы им не пользовался бы(((

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Ежики продолжают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Подскажите, кто ещё поддерживает net.ru и msk.ru?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Иван Орлов

Это был мой первый регистратор, столько боли, столько страдания...
Но вот уже 6 лет как прекратил ними сотрудничество, поднимаешь голову и понимаешь что мир не такое уж и дно)))
Дорого и не удобно. Лучше поискать варианты

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander
Автор

Каким сервисом теперь пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexey Gutorov

Крестик рядом с ценой на предпоследнем скрине не ведет к отмене заказа / к отказу?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Кто-то этим г)(вном еще пользуется? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Sedoff
"Персональный менеджер бесплатно на один месяц!" Будьте внимательны и старайтесь читать все письма от этого регистратора. Если есть слово "бесплатно", значит вас 100% хотят развести

этим всё сказано)) я тоже получаю от них письма, но всё игнорю, и проблем не знаю))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Перенесите уж наконец домены из этого старого монстра.
Там проблема не только с доменами, но и запутанным интерфейсом и кривым хостингом.

Ответить
Развернуть ветку
Степан

У вас на счёте в NIC деньги лежат?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander
Автор

По разному, у меня 6 аккаунтов, есть на физлица есть на юрлица.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

«Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки».

Моргните если они кого-то из родственников взяли в заложники. Так долго нельзя страдать, они же не монополисты.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander
Автор

А к кому идти? Меня вот и Балайн, Теле2, МТС, Альфа-Банк и ВТБ наебывали, что мне теперь своего сотового оператора и банк придумывать. Открываешь отзывы и там поливают говном абсолютно всех.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Safonov

Компанию клиента NIC.RU (RUCENTER) таким же способом кинули на деньги, более 100 тыс. руб., это только по одному договору, по остальным нужно считать. В добровольном порядке отказались возвращать. 

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

По этому пользуюсь только регру, с нулевым балансом и продлеваю домены только с карты, проверяя стоимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

А что там по цене продления сейчас? Помню времена, когда тот же .RU у них стоил 990 рублей минимум. И только путем хитрых махинаций в ЛК, подключив какой-то партнёрский тариф, можно было выбить более-менее адекватную цену.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
135 комментариев
Раскрывать всегда