Ru-Center, он же nic.ru, в очередной раз подключил платную услугу
Это не столько жалоба на сервис, сколько оповещение для тех кто ещё ни разу не вляпывался в навязанные услуги этой компании. Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки.
Получаю письмо с заголовком "Персональный менеджер бесплатно на один месяц!" Будьте внимательны и старайтесь читать все письма от этого регистратора. Если есть слово "бесплатно", значит вас 100% хотят развести )
Как видите от услуги предлагают отказаться кликнув по ссылке. Вы думаете RU-CENTER не в курсе о том скольких клиентов таким способом обманули мошенники, которые рассылают от имени RU-CENTER письма для получения доступа к доменам? Знают. Я таких писем получал с десяток. И конечно же я ни когда не кликаю по ссылкам в подобных письмах (даже если ссылка выглядит безопасно, просто исключаю человеческий фактор).
Идём в личный кабинет чтобы заранее отказаться от щедрой услуги.
Странно, услуги нет, как отказаться? А может и нет никакой услуги. Эм... нет чувствую, что развести то все равно хотят )
Читаю опять письмо и иду в раздел Договор > Персональный менеджер
Кликаю "Изменить"
И тут нет возможности отказаться. А давайте спросим у этого менеджера, как его освободить от лишней работы. Жмём "Чат на сайте".
Эта компашка явно хочет оттянуть время чтобы клиент забыл обо всём и занялся своими делами )
Будьте внимательны. Писем от них приходит много (мне во всяком случае) и можно что-то пропустить.
Комментарий недоступен
Минцифры, Роспотреб, МВД (если усматриваете факт мошенничества) +копия в прокуратуру
Мерзкая контора, очень неэтично навязывают допуслуги
Поэтому также мерзко просматриваю счёт до его оплаты, а не после.
Если бы услуга было стающей, то навязывать ее не нужно было.
Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. В качестве акции я бесплатно подключаю вас к услуге "подписка на дизлайки на vc" если этот комментарий наберет хотя бы один лайк. Деньги за услугу будут списаны 1 сентября, если вы не отправите письменное заявление в установленной форме об отказе на абонентский ящик vc. В случае отсутствия оплаты мы оставляем право обратиться в суд за взысканием.
Спасибо, что выбрали наш ресурс!
Отправка уведомительного письма по электронной почте не является согласием клиента на действия с его аккаунтом. Это не очевидно?
Коллективный иск бы вам вкатать...
Да? Предлагаете? А вот судя по посту складывается впечатление, что вы подключаете эту услугу не спрашивая клиента.
Отказаться от любой услуги можно просто явившись лично в офис с 16:01 до 16:59 в любой третий рабочий день текущего месяца.
Ребята, кто у вас отвечает за публичные реакции? Это же ни в какие ворота.
Какой смысл в этой отписке? Вы и дальше продолжите подключать услугу автоматически, прикрываясь подарком, стремясь заработать сиюминутную копейку. А юзеры продолжат натыкаться на списания после окончания бесплатного периода, ненавидя вас и оставляя гневные отзывы. Ну как так?
Хостинг — на то и хостинг, что должен быть ожидаемым и предсказуемым. Как и регистратор. На этом и строится многолетняя репутация. Результат — естественный приток клиентов с сарафанки и по партнёрской программе.
Неужели у вас всё настолько плохо, что вы готовы жертвовать именем, чтобы заработать дополнительную копеечку?
Не надо так.
А можно красивую менеджерку? :)
Врете. Никакой ссылки в письме нет, есть письмо что деньгим заблокированы а как отказаться нигде не указано
Да. Там ещё услуги антивирус и куча других, которые они подключают автоматом по акции. Всё согласно договору с ними, размещённому где-то у них сайте и всё шито-крыто. У меня так клиент несколько месяцев оплачивал 500 рублей в месяц, пока не зашли в кабинет и не увидели эти чудеса. И да, найти где отказаться и выключить услугу нереально. Только через чат.
Готовлю документы для переезда не бегет. Там хоть за продление доменов нет конского ценника.
Да, руцентр действительно мошенничает при подключении платных услуг - самовольно подключает услуги с тестовым бесплатным периодом, самовольно продлевает их действие и взимает плату. Недавно отключал услугу «Офигенная безопасность» или как-то там. Через звонки и письма с заявлениями.
Комментарий недоступен
Мне как-то подключили услугу "Антивирус для хостинга", хотя у меня там был исключительно домен.
Это та контора, которая в 21-ом веке хранит пароли в незашифрованном виде?
а какой смысл хранить их в зашифрованном? Если регистратора взломали, они и так все сделают через бекенд, пароли им не нужны для этого.
Пфф... они постоянно пытаются нае... поиметь. Каждый год одно и то же.
Просто на счёте должно быть 0 руб.0 коп. Тогда они не смогут ничего подключить или продлить. С сотовыми операторами и с подобными регистраторами только так.
Могут и в минус загнать, а когда будете продлевать домен минус и всплывет.
1. Не привязывать карту
2. Не включать автоплатеж
3. Держать всегда 0 рублей на остатке в ЛК
Если что то привязали, отключать. А лучше постепенно переносить все к другому регистратору.
Только так и бороться с этими мракобесами
"Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки." - ежики плакали, ежики кололись, но упорно продолжали есть кактус... У меня с ними один раз возникло разногласие два года назад (при этом я ничего не потерял в финансовом плане), и я с ними уже 2 года не имею никаких дел...
Я сейчас ищу замену, но мне придется менять регистратора почти у сотни доменов и пока я не смог выделить на это время.
За 24 года работы с ними - ни разу. Повторюсь: смотрите за что платите! Но это не отрицает то, что они те ещё чудаки.
Мудрое решение...
Почему нет массовых обращений во всякие там Роспотребнадзоры и другие органы, для меня загадка. Руцентр уже давно этим промышляет, но все преспокойно сглатывают.
По мелочи тырят, людям лень из-за копеек какие-то обращения куда-то слать. Тем и живут.
Ребята, а почему бы просто ни перейти на обслуживание в другое место?!Руцентр ни единственный кто предоставляет услуги в своей сфере, начинают мутит - "пшел нах", и все, чем сидеть вечно париться натянут или нет...
А если вдруг у вас домен зарегистрирован на юрлицо и вы его аннулировали, а домен не перевели, то руцентр попросит с вас 21 тыс. чтобы это сделать.
21 тыс. это очень даже хорошо, с меня пол года назад выбивали 100000 руб.
Вот скрин из почты
Услуга кстати хорошая и нужная, вот только одно "но": если они успеют первыми зарегить домен после аннулирования - получат 100к, не успеют - "ну извините". Для них вариант беспроигрышный, для заказчика гарантий никаких.
Про способ подключения и отключения услуги уже всё сказали. Меня же удивило качество предлагаемой услуги. Обычно персональный менеджер — это конкретный сотрудник, у которого есть имя, фамилия и телефон (хотя бы добавочный) и для общения с которым, будучи авторизованным в личном кабинете, нет необходимости вводить в форму свои контактные данные и ждать, пока он со мной свяжется. А тут средневековье какое-то.
Так то "персональный менеджер" , а не "персональный менеджер от руцентра".
В первый раз отказался, наивно полагая, что больше мне эту невероятно полезную услугу навязывать не станут. Во второй - перенес свою пару доменов к бегету.
Самый отвратительный сервис Рунета. Личный кабинет специально сделан, что бы путать и разводить на деньги, не понимая где отключить очередной тупую подарочную опцию, которую у них никто не просит!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ Г**
Ну и даже тут в комментариях они это подтвердили. Если бы они купили провайдера моего хостинга, никогда бы им не пользовался бы(((
Ежики продолжают
Подскажите, кто ещё поддерживает net.ru и msk.ru?
Это был мой первый регистратор, столько боли, столько страдания...
Но вот уже 6 лет как прекратил ними сотрудничество, поднимаешь голову и понимаешь что мир не такое уж и дно)))
Дорого и не удобно. Лучше поискать варианты
Каким сервисом теперь пользуетесь?
Крестик рядом с ценой на предпоследнем скрине не ведет к отмене заказа / к отказу?
Кто-то этим г)(вном еще пользуется?
Комментарий удален модератором
этим всё сказано)) я тоже получаю от них письма, но всё игнорю, и проблем не знаю))
Перенесите уж наконец домены из этого старого монстра.
Там проблема не только с доменами, но и запутанным интерфейсом и кривым хостингом.
У вас на счёте в NIC деньги лежат?
По разному, у меня 6 аккаунтов, есть на физлица есть на юрлица.
«Я за 20 лет работы с ними уже ни раз попадал на их уловки».
Моргните если они кого-то из родственников взяли в заложники. Так долго нельзя страдать, они же не монополисты.
А к кому идти? Меня вот и Балайн, Теле2, МТС, Альфа-Банк и ВТБ наебывали, что мне теперь своего сотового оператора и банк придумывать. Открываешь отзывы и там поливают говном абсолютно всех.
Компанию клиента NIC.RU (RUCENTER) таким же способом кинули на деньги, более 100 тыс. руб., это только по одному договору, по остальным нужно считать. В добровольном порядке отказались возвращать.
По этому пользуюсь только регру, с нулевым балансом и продлеваю домены только с карты, проверяя стоимость.
А что там по цене продления сейчас? Помню времена, когда тот же .RU у них стоил 990 рублей минимум. И только путем хитрых махинаций в ЛК, подключив какой-то партнёрский тариф, можно было выбить более-менее адекватную цену.