Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. В качестве акции я бесплатно подключаю вас к услуге "подписка на дизлайки на vc" если этот комментарий наберет хотя бы один лайк. Деньги за услугу будут списаны 1 сентября, если вы не отправите письменное заявление в установленной форме об отказе на абонентский ящик vc. В случае отсутствия оплаты мы оставляем право обратиться в суд за взысканием. Спасибо, что выбрали наш ресурс!
предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяцаДа? Предлагаете? А вот судя по посту складывается впечатление, что вы подключаете эту услугу не спрашивая клиента.
Ребята, кто у вас отвечает за публичные реакции? Это же ни в какие ворота.
Какой смысл в этой отписке? Вы и дальше продолжите подключать услугу автоматически, прикрываясь подарком, стремясь заработать сиюминутную копейку. А юзеры продолжат натыкаться на списания после окончания бесплатного периода, ненавидя вас и оставляя гневные отзывы. Ну как так?
Хостинг — на то и хостинг, что должен быть ожидаемым и предсказуемым. Как и регистратор. На этом и строится многолетняя репутация. Результат — естественный приток клиентов с сарафанки и по партнёрской программе.
Неужели у вас всё настолько плохо, что вы готовы жертвовать именем, чтобы заработать дополнительную копеечку?
Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. В качестве акции я бесплатно подключаю вас к услуге "подписка на дизлайки на vc" если этот комментарий наберет хотя бы один лайк. Деньги за услугу будут списаны 1 сентября, если вы не отправите письменное заявление в установленной форме об отказе на абонентский ящик vc. В случае отсутствия оплаты мы оставляем право обратиться в суд за взысканием.
Спасибо, что выбрали наш ресурс!
Отправка уведомительного письма по электронной почте не является согласием клиента на действия с его аккаунтом. Это не очевидно?
Коллективный иск бы вам вкатать...
предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяцаДа? Предлагаете? А вот судя по посту складывается впечатление, что вы подключаете эту услугу не спрашивая клиента.
Отказаться от любой услуги можно просто явившись лично в офис с 16:01 до 16:59 в любой третий рабочий день текущего месяца.
Ребята, кто у вас отвечает за публичные реакции? Это же ни в какие ворота.
Какой смысл в этой отписке? Вы и дальше продолжите подключать услугу автоматически, прикрываясь подарком, стремясь заработать сиюминутную копейку. А юзеры продолжат натыкаться на списания после окончания бесплатного периода, ненавидя вас и оставляя гневные отзывы. Ну как так?
Хостинг — на то и хостинг, что должен быть ожидаемым и предсказуемым. Как и регистратор. На этом и строится многолетняя репутация. Результат — естественный приток клиентов с сарафанки и по партнёрской программе.
Неужели у вас всё настолько плохо, что вы готовы жертвовать именем, чтобы заработать дополнительную копеечку?
Не надо так.
А можно красивую менеджерку? :)
Врете. Никакой ссылки в письме нет, есть письмо что деньгим заблокированы а как отказаться нигде не указано