Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

171171

Приветствуем. Ситуация весьма странная. В работе сервисов никаких сложностей сейчас нет. 

Обязательно разберемся, почему так получилось и вернемся с подробностями. 

18
Ответить

Что это было сейчас??

Какое нахой восстановление обслуживания???

Что значит - По Его инициативе???

Или объяснение, или я сваливаю от вас всей семьёй

39
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

На днях обратилась в поддержку, чтобы мне объяснили почему списали комиссию за кредитную карту. И вот мое было удивление, что кредитную карту сотрудник не видит…..

2
Ответить

И снова обращения переносятся, теперь они у меня со сроком до 29, 30 и 31 августа... Прошло почти два с половиной месяца с возникновения проблем (17 июня), которые так до сих пор никто не решил... Каждый раз в обращении, в звонках и в ответах тут вы говорите, что вам требуется больше времени. Сколько? Пол года? Год? Или дали подписку тинькофф про бесплатно на год (и то спустя два месяца) и думали я успокоюсь? Пользоваться мало того что очень не удобно обоими приложениями, так ещё и не безопасно и не конфиденциально! Сколько ещё это будет продолжаться? Давайте нормальные компенсации за весь этот бардак, премиум подписки и тинькофф и инвестиций, денежные какие то выплаты.. и в конце концов решите уже все эти вопросы. Время, время больше вам надо. Почему не решён ни один из вопросов? Я понимаю если бы вы постепенно решали, и список проблем уменьшался. Было бы хоть какое-то движением.Но этого же не происходит.......

1
Ответить

Подробности уже можно?

1
Ответить

А есть уведомляем для подобных ответов с обещаниями вернуться? Очень интересно что же ответят?

Ответить