Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

171171

Самое кайфовое в общении с поддержкой Тинькофф это когда ты пишешь в чат, тебе отвечают одно, потом либо просто ждёшь, либо пишешь это же, но позже, когда оператор меняется, и вуаля у тебя совсем другой сценарий решения вопроса. Иногда даже с "невозможно решить", все решается.

Пояснение про подождать: пишу в поддержку "отключите пуши", мне в ответ "пришлите номер телефона", (а я уже отключал пуши и номер телефона тут не нужен, плюс я им писал с аккаунта приложения где у них должна быть вся инфа обо мне,) я оставил без ответа все это, чтобы написать ещё раз, с целью  попасть на адекватного человека, но он нашелся сам без моего повторного обращения пришло сообщение: все отключили.

8
Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на этот комментарий. Мы все проверим и дадим свой ответ.

1
Ответить

пуши можно включать и отключать в чате с ботом Олежкой, он это умеет и не нужно ждать оператора, пока он освободится или пока не переключат 10 раз на других операторов

Ответить