Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

171171

Только что столкнулся с такой-же проблемой, только пропал не сам счёт, а карта привязанная к счету.

Сначала пришло уведомление от MirPay, что карта заблокирована.
Зашел в Тинькофф что-бы проверить, а ее вообще нет - ни в аккаунте, ни истории, ни чего..

В тех поддержке ответили слово в слово: "заблокирована по вашей инициативе".

В итоге проблема решилась в течении дня - карту разблокировали и она снова отобразилась в аккаунте.

Ответить

Здравствуйте. Вообще ситуация странная у вас произошла, напишите нам в личку, пожалуйста, чтобы мы перепроверили ваш кейс и приняли меры.

Ответить

Здравствуйте. Информацию о причинах блокировки карты мы сообщили вам неправильно. Заблокировали карту ошибочно. Извините нас, пожалуйста! Ее мы вам уже разблокировали, сейчас никаких проблем быть не должно.

Ответить