Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Более 1000 заказов,всегда решал вопрос именно с продавцом. Было пару споров, на которые сам продавец отправлял, типа мы не можем эту проблему решить, откройте спор и вам вернут деньги. Вот недавно случай был, отказали в таможне и вернули обратно. Я к продавцу,зачем и почему? Он мне говорит, что проблемы с моей стороны и я должен узнать почему отказали. Пишу на почту, на таможню через личный кабинет. Сначала почта отписалась,что товар не прошел именно китайскую таможню,а после и из таможни пришёл ответ с подтверждением,что товар не поступал в российскую таможню. Все отправил продавцу и он выслал ещё раз товар. Через 10 дней получил. С одной стороны повезло, что до закрытии сделки оставалось 40 дней, было время действовать. Товар стоимостью 23 доллара. Ещё случай давний, печатная головка пришла неисправна, отправили ещё раз. В солянке пришел левый товар, пошел на почту, отправили по адресу бесплатно.  Когда долго идёт посылка, продлевал защиту. Все телефоны приходили, около 10 штук заказов. Правда максимум 19000 руб.. Было пару раз не в мою пользу, продавец возвращал деньги по Пэй Палу, а там комиссия. Никаких левых треков не было. Одно пугает, когда приходит пустой мелкий пакет на мой адрес с треком которого ни на одном товаре нет.

Ответить