Где - то в середине марта, компания мегафон подключила новому абоненту очередной пакет услуг. О чем, стало известно в августе месяце, зайдя в очередной раз в личный кабинет и уведя дополнительные списания свыше 500 рублей. Сколько точно, думаю компании мегафон виднее. Это уже третий случай и мне надоел этот цирк. Во - первых в следующий понедельник…
В начале какой - то невнятный набор слов. Что подключили, при каких обстоятельствах, сколько денег списывало? Какие пакеты услуг?
Скриншоты непонятных пунктов договора. Пишите: "согласно пункту 2.13", а скриншот пункта 2.14.
Только из самого конца стало понятно, что речь про информационно - развлекательные услуги.
Ваша фраза "убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом" не соответствует тому же самому договору, на какой вы ссылаетесь. А именно пункт об ответственности абонента 18.1.6. использование SIM-карты Абонента третьими лицами в целях получения Услуг. Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет.
По основной сути поста. На сколько я понимаю, речь об информационно - развлекательных услугах, в частности подписках. Заказываете детализацию в лк с момента подключения подписки. В ней будет значится АОС - согласие на оказание услуг. Также после этого будут отбиты в детализации смс, что поступали после подключения подписки. Когда есть смс в детализации - значит они были отправлены на телефон. Получили вы их или нет по причине любой неисправности телефона или кривых настроек - не проблема оператора, он со своей стороны все выполнил.
В итоге имеем, что на любые обращения в рпн, ркн, суд или подобное, оператор имеет всю подробную информацию, что подключение зарегистрировано и уведомления были и шансов у вас нет. Но, есть момент, что оператор не будет размениваться на такую чепуху, тратить деньги на работу адвокатов. Просто вернут вам деньги в досудебной порядке, чтобы голову не морочили.
я просил мегафон предоставить смс о подключение услуг, девочка посмотрела сказала таких смс не поступало и бросила трубку, разговор с оператором записан.
"Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет."
Если натыкали в вашем телефоне то да, нет! Только вот доказать надо что компания совершила действия для подтверждения абонента! А она их не совершала
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.