«Яндекс.Карты»: невозможно оставить негативный отзыв о компании

Я попал в неприятную ситуацию. Заболела кошка, нашел ветклинику с хорошими отзывами неподалеку, отвезли питомца туда. Там нас с девушкой очень умело развели на 50 000 рублей. Когда переживаешь за любимого зверя, сделать это не так сложно.

139

Странно, что вы и ваша девушка видите свои отзывы, а остальные посетители - нет. Смахивает на недобрый умысел. Яндекс по части монетизации большой специалист. Если еще нет такой платной услуги «скрыть негативный отзыв» то возможно скоро она появится. Деньги ж не пахнут и сомневаюсь, что в Яндексе об этом не знают.

21
Ответить

Это как раз не странно, а обычная реальность. Ты со своего аккаунта будешь всегда видеть свои отзывы. И даже будешь думать, что твой отзыв действительно там висит и его все видят, пока не начнёшь что-то подозревать или не посмотришь с другого аккаунта (или вообще незалогиненным). Никаких уведомлений о том, что он не прошел модерацию, ты не увидишь. Это же Яндекс.

30
Ответить

Обычный теневой бан (шэдоубан). Делается, чтобы всякие спамеры не заподозрили о том, что они в бане, но и вычисляется на раз-два.

6
Ответить

Да, я тоже удивился. Напоминает политику твиттера — если тебя банят, он не пишет об этом напрямую, а просто сообщает, мол контент недоступен. Видимо чтобы было не так обидно и чтобы человек не начал предпринимать активных действий.

Яндекс действительно может начать зарабатывать на манипуляции отзывами. Но это будет работать только какое-то ограниченное время — в конце концов отзывам на Яндексе перестанут верить, и будут ориентироваться на другие сервисы. Ресурс доверия не бесконечен.

2
Ответить

Хе. В Ютубе ты тоже пишешь отзыв и видишь его только ты, пока модератор не заапрувит. Поэтому читать коменты на всяких обзорах товаров и прочем бесполезная затея. Вообще вы даже не представляете насколько глубоко в ..пе мы все находимся с этой новой виртуальной реальностью

1
Ответить

Как я понимаю, отзыв в статусе "не опубликован" находится, пока его не одобрят модераторы. Т.е. он виден только автору. Обычная практика, но косяк в том, что в интерфейсе это никак не узнать, что и вводит пользователей в заблуждение. Сейчас понять что отзыв опубликовали можно по пушу, который они присылают. Ну или мониторить не с текущего аккаунта.

Ответить