Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

290290

В Германии, чтобы активировать предоплаченную сим карту из супермаркета требуется предоставить документы, созвониться, а после пройти чуть ли не собеседование по видеосвязи  с паспортом в руках. У нас же, банки с легкостью отдадут все ваши деньги первому, кто назовет паспортные данные по телефону - 2 минтуы на все про все. Не нужно спешить в этом вопросе! Это нихуя не удобно вашим клиентам.

4
Ответить