Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

3535 показов
18K18K открытий

@Райффайзенбанк пошёл ещё дальше в плане (без)опасности:

Если не назвать (типа забыл) кодовое слово, то они моментально шлют тебе смс с кодом, который нужно сообщить сотруднику - вместо кодового слова.

Как тебе такая дырочка в безопасности Илон?

Ответить

Код используется только для того, чтобы убедиться, что у звонящего есть доступ к телефонному номеру клиента. Это один из факторов, которые учитываются при удаленной идентификации. При этом какие-либо операции от лица клиента не могут совершаться на основании одного только знания этого кода.

Ответить

Так у Тинькова теперь то же самое.

Ответить