Считаю, что нужно запретить смену номера по дистанционным каналам в «Тинькофф» и других банках

Обращение прежде всего к представителям «Тинькофф», т.к. считаю его одним из лучших по отзывчивости и нововведениям. Хотя другим банкам, которые заботятся о своей репутации и деньгах клиентов, тоже неплохо было бы поучаствовать в дискуссии и повысить таким же образом свою безопасность.

3535 показов
18K18K открытий

Уважаемые, хотите стоять в очередях по талонам, тогда вам в сбербанк, а лучше в втб где вас замурыжат по фрейду! 😂 Хотя и сбербанк тоже иудская кантора!

Ответить

Как сказать, обращаюсь в Сбер, 1 раз озвучиваю претензию, и начинается работа по существу. Почему так? Да потому что, пришла в отделение, 5 минут в очереди (к слову, сколько ждать на линии "ничегоНеВтыкающего" якобы, специалиста от ТинькоФФ?) подала заявление, которое не потеряют, и через 5-10 дней получила ответ.

Ответить

И нет, это не голосновно, была клиентом ТБ, офигела от безграмотности 1ой линии, времени ожидания 2ой линии, и, вишенка на торте, решение вопроса в течении.....30 дней. Кстати ответа так и не получила. И это был не далёкий 19ый год.

Ответить