Да, самое ужасное, что, даже когда я пришел за заказом, работник пункта выдачи не был проинструктирован и проинформирован от слова "вообще". Все что мне работник смогла сообщить: что пункт закрывается, что "курьер забрал все посылки" и что "наверное он будет их развозить". Очень сложно воспринимать эту информацию всерьез, так как, чтобы развозить, нужно знать адреса и время доставок. А адресом у всех соответствующих заказов является адрес закрываемого пункта выдачи. И, полагаю, что не только я, но и другие покупатели также не были предупреждены. Следовательно, совершенно не ясно, как курьер собирается что-то развозить, не зная ни адресов, ни времени, и никак не связавшись с покупателями.
Комментарий недоступен
"Да, я не хочу ожидать - я хочу как можно быстрее ПОЛУЧИТЬ свой заказ, а не ОТМЕНЯТЬ его." - а зачем читать пост?
Яндекс.Маркет, а можно узнать, с каких пор вы решаете за потребителя, что делать с его заказом? Я поэтому и перестал пользоваться Вашим сервисом, так как на покупателя вообще пофиг, промокод в крайнем случае отправим, хватит с него. А что необходимо покупателю - обойдётся. А слоган "а мы постараемся больше не подвести", уже наверное пора переделать в "постараемся косячить не так сильно".
Почему человек должен делать новый заказ, а не получить свой заказ или сделать доставку заказа предварительно позвонив клиенту для уточнения адреса, даты и временного интервала, это уже сверхспособности для этого надо иметь? Закрытие пункта самовывоза - это цунами, наводнение или ещё какое обстоятельство непреодолимой силы? ЗоПП и ГК предусматривает только отмену со стороны покупателя и обязанность продавца в выполнении обязательств, а не промокодик.
Покупатель говорит: "Я оплатил товар, хочу его получить, не хочу отменять"
Яндекс.Маркет отвечает: "Извините, что задержались с ответом, давайте помогу с отменой и вышлю на почту промо-код"
Где логика???
Ну пост читать некогда, конечно. Почему нельзя выдать заказ в другом пункте выдачи?
И кому нужен промо-код, после такого негативного опыта? Это что бы хоть как-то привязать клиента и надеяться, что у него же промо-код и он снова закажет и снова будут танцы с бубном при получении заказа.
Давно отказался от услуг этой шаражки,благо есть много альтернатив, где отношение к клиентам получше чем у Яндекс.маркета.
Здравствуйте, уважаемый Олег из Маркета.
Обращаю ваше внимание, что я обратился, притом неоднократно, с требованием о незамедлительной передаче оплаченных товаров по заказу. Я не отказывался от товаров и не просил возвратить мне денежные средства. Также я не просил отправлять свой товар обратно на склад.
До сих пор остаются без ответа вопросы, почему не было своевременного уведомления о закрытии пункта выдачи и почему курьер без моего согласия и согласования повез мой заказ обратно на склад вместо того, чтобы доставить его мне?
Еще раз подчеркну, что мне не нужна отмена заказа - мне нужна передача оплаченный заказ по тому же самому адресу, притом незамедлительно. Право потребовать передачу оплаченного товара предоставлено мне ст. 23.1 ЗоЗПП. И именно за мной остается выбор, что требовать - передачу оплаченного товара в новый срок или возврат денежных средств. При этом действующим законодательством продавцу не предоставлено право на односторонний отказ от исполнения договора с потребителем.
Полагаю, ООО "Яндекс" (ОГРН 1027700229193), которое является продавцом по моему заказу, располагает достаточными ресурсами для доставки двух коробок линз в целях исполнения своих просроченных обязательств по договору купли-продажи. Сведения о банкротстве ООО "Яндекс" на настоящий момент отсутствуют.
При этом промокод я готов принять в качестве частичной компенсации за доставленные неудобства, потраченное время и моральный ущерб. Но не ВМЕСТО исполнения обязательств ООО "Яндекс" по договору. И именно в таких целях промокод и должен предлагаться Яндексом, а не в качестве замены исполнения своих обязательств по передаче оплаченного заказа.
Повторно прошу незамедлительно передать мне оплаченные товары по заказу № 60311315 по адресу, изначально установленному договором купли-продажи, а также незамедлительно связаться со мной по электронной почте и телефону для согласования передачи товаров.
Маркет как всегда соснул, работают что в доставке , что в службе свиньи. За свои косяки не отвечают, и лишь могут дать жалкий промокод. А то что человек потратил время и нервы это так мелочи. Отказался давно от услуг яндекса!
А как-же бигдата, сложно было идентифицировать Имя Фамилию и прислать домой курьера?
'Меня зовут Олег' - это уже мем в ответах ЯМ. 😂