При попытке получить мой оплаченный заказ № 60311315 работник пункта выдачи сообщила мне, что пункт выдачи закрывается, а все заказы были переданы некоему "курьеру", и "наверное, он их будет теперь развозить". Иную информацию работник пункта не смогла мне предоставить, связаться со своим менеджером также не смогла несмотря на 3 попытки. Я сразу обр…
Живу в закрытом городе Саров.
Заказал на Яндекс Маркете электрическую зубную щетку, указал свой домашний адрес и удобное время для доставки.
В день доставки мне позвонил курьер и сказал, что у него нет пропуска в город, и я должен в течении часа приехать к пропускному пункту в город, для получения заказа.
Я спросил, какие есть ещё варианты.
Он объяснил: У меня есть знакомый пацан с пропуском. Я ему скажу, может он привезёт заказ на следующей неделе. Ничего страшного, подождёте?
Для меня это было не критично, и я подождал ещё три дня. Курьер позвонил мне и сказал, что я не один, ему некогда и надо уезжать в Нижний Новгород. В итоге мы договорились, что он привезёт заказ на работу. После этого он ещё пару раз звонил, уточнить дорогу, потому что этого места нет в навигаторе.
Заказ я получил. Все это время думал, что мог избежать всей канители, если в нашем городе, с почти стотысячным населением, был бы хоть один пункт выдачи.
У тебя 100к потенциальных клиентов,а ты на вс сидишь. Иди ищи место под пвз.
Здравствуйте!
Поделитесь в лс номером заказа, о котором идёт речь? Хочется всё проверить.