На 90% это боты/скрипты, по опыту подобных линий поддержки. Операторы, которые завалены сообщениями, кликают один из предложенных вариантов ответа, сгенерированных из общих слов. От этого возникает ощущения, что все сотрудники пишут разное противоречивое. А по факту в переписке из десятков и сотен сообщений могли всего 1-2 живых человека на той стороне поучаствовать за всё время.
На 90% это боты/скрипты, по опыту подобных линий поддержки. Операторы, которые завалены сообщениями, кликают один из предложенных вариантов ответа, сгенерированных из общих слов. От этого возникает ощущения, что все сотрудники пишут разное противоречивое. А по факту в переписке из десятков и сотен сообщений могли всего 1-2 живых человека на той стороне поучаствовать за всё время.